Чaстнoe oбщеoбpaзoBaTеЛЬнor yчpr}кДeниe <> г. opскa opенбypгскoй oблaсти>> Пpинятo Ha naбoтникoв oбщем сoбpaнии iipo'ono." N,t- *Ц_al\z< Утвepж.Цaю: .Циpeктoэ ПIкoЛЬI ЧoУ КJ-J""lWJu?,1'*" ; f,*=S ';:ЧЕ-Л,cтa2022г. &Ёьъ..fl".^d-ъs Bлrния .IlлитeлЬнoгo г. W*h.-gy 1. oбrцие пdлorrсения 1.1. Haстoящее Пoлoжение o пprдoсTaBленииПe.цaгoгичrскиМpaбoтникaм ЧoУ кCoIП> кPекopл> Г. opокы ДлитеJIЬнoгo oTIIyскa сpoкoМ дo o.цнoго гoдa И yслoвия пpo.цoсTaBлеI{ия пeДaГoгиЧеcкиМpaбoтникaм ДJIиTrлЬнoгooTIIycкa cpoкoМ Дo oДнoгo Гo.цa (дaлее пo TrкcTy . Пoлoжение) paзpaбoтaнo B сooTBrTсTвии co ст.335 Tк PФ, peГЛaMенTиpyеTгIpoцеДypyпpеДoсTaBЛeIJИЯ длиTeЛЬньD(oTпycкoB. I.2. Пoлoя<ение и ycлoBия Пpr.цoсTaBIIe:яuIЯ ДJIиTrлЬнoгo oTпyскa педaгoгичrскиМ paбoтникaм сpoкoм дo o.цнoгoгoдa (дaлеe пo TексTy - .цJIиTeлЬньIй отгryск) paзpaбoтallo.цля ЧoУ кCoШ (дaлее пo TrксTy У.rpехrдениr). 2. ПopяДoк и Yслoвия пpеДостaвлeния.Цлительнoгo oтпYскa 2.1. ПедaгoГическиr paбoтники Унpеждения иМеIоTIIpaBoIIa дJIиTоЛЬньIйoтпyск Дo oднoгo гo.цaнr pе)кечеМ чеpeз кaж.цЬIе10 лeт непprpЬIBIIoйпе.цaгoгическoйpaбoтьl. 2.2. [лvттельньй oTпyск rrr.цaгогичrскoМy paбoтникy пpе,цoсTaвЛяеТоябез сoхpaнения зapaбoтнoй пЛaтЬIпo rгo зalIBлеt{иIoи офopмляеTсяПpик€rзoм зaBeДyloщегoУнpеждrния. 2.з. Зaявление пr.цaгoгичrскoгo paбoтникa o пprдoсTaBлeIIиидлиTrЛЬногo oTIIyскa пo.цarTcя IIo oкoнчaнии yнrбнoгo гo.цa. 2.4. Pеrпениe o ПpoДoстaBлеI{ии(oткaзe) пrДaгoгичrскoМy paбoтникy длиTrJIЬIIoгooTПycкa ПpиниМaет.циprкTop ЧoУ кCOIII кPекopд> г. opскaD не IIoз.цI{rr14 кa.пендapньтxднeй c МoМенTaПo.цaЧизzuIвле}Iия и oфopмляеTcяпpикaзoм. flиpeктop ЧoУ (CoIП кPекopД) г. opско мo)кrT oTкiшaтЬ B IIpeдoсTaBЛrнии oTIIyскa,если сTaж непpepьrвнoй пpeпoдaBaTельокoйpaбoтьI Пе.цaгoгиЧескoгo .цлиTеJIЬIIoго paбoтникa B yкaзaнньж,цoЛхtнoсTЯx(Пpилoжение Jф 1) сoстaвиЛ МoI{ееl0 лет. Pеrпение oб oTкtшr пprдoсTaBЛeш:r4Я пеДzlгoгичеокoМy paбoтникy дЛиTельнoгo oтпycкa офopмляется письМеннo c oбocнoвaниrм ПpиЧин oткaзa и сoдrpжит инфopмaциro o BoзМoxtIIЬжсpoкilх rгo пprДocTaBлel{ия. Pеrшениеo пpе.цocTaBлении.цЛиTеЛЬнoгo oTIIyскaДиprкTopy ЧoУ кCOIII кPекopл> г. opскa> пpиниМarTсЯ yчpr.циTeлеМи oфopмляeтся cooTBeTсTByIoщиМpaспopЯжениеМ. 2.5. Пе.цaгoгическoмy paбoтникy, зaбoлевrпeмy B lIepиoд пpeбьrвaния B .цЛителЬIISM oTIIyске, .цJIиTеЛЬньIй oтпyск пo.цЛrжит пpo.цЛrнию нa чиcлo дней нетpyдoспoсoбнoсTи' yдoоToвrprнньIХ лисTкoМ нrTpy,цoспoоoбнoсти. ,[литrльньй oTIIyск не пpoДЛeBarTcЯ И не пrpенoсиTсЯ' если пе.цaгoгический paбoтник B yкaзaннЬIйпеpиoд Bprмrни y кPекop.Ц> г. opскa>, иМeloщем Лицензию нa обpaзoвaтельной ,цеяToJIЬнoсTи' B .цoJlxtнocтяx 14 IIa yслoBиях, oсyщесTBЛrIIие пpе.цyсмoтprннЬIx B пpиjlo}кeнии к нaсToящеМy Попoжениro. 3.2. Пpoдол)киTеJIЬI{oстЬ сTФкa I{еПpеpЬIBнoй педaгoгическoй сooтBrTсTBpl'Иc ЗaтПrcЯМиB тpyдoвoй кних(ке. 3.3. B сTaя( нrпpеpьIвнoй oтпyск' зaсIIиTЬIBarTся: пprпoдaвaтeльскoй paбoтьI yсTaнaBJIивarTся B paбoтьr, дaroщий пpaBo нa длиTeЛьньrй . фaктиuески пpopaбoтaннoe BprМя; - BprМя' кoГ.цa [r.цaгoГический paбoтник фaктинeски не paбoтaл' нo. зa ним сoxpaнЯIlk|cЬ Ir,rrcTopaбoтьr (дoлlкнoсть) и зapaбoTl{аll IIлaтa пoJIIlocTЬIo или чaоTичнo (в тoм числr вprМя oпЛaчrннoГo BЬIнyж.ценнoГo пporyЛa пpи непpaBoMеpl{oм yBoЛЬнeни|4 у|II14пrprBoдr нa Дpyгyro paбoтy и пocлrДyloщеМ BoссTaI{oBЛеI{иинa paботе); . B пеpиo.ц oбуrения B yчpr>IqдениЯx сpе.цнrгo и BьIcшегo пpoфeссионaJlЬIloгo oбpaзoвaния, aспиpallTypе и'цoкTopal{Typе; - BpеMя, кoгдa пe.цaгoгический paбoтник фaкти.rеоки не paбoт€lJl' нo зa ниМ сoxpaняЛoсЬ I\{rсTo paбoтьl (дoпжнoсть) и он пoЛyчaJl пoсoбие lro гoсy.цapсTвеннoмy coциaЛЬIroМy оTpaxoBal{иIo' зa искJIIoчrнием BpеN,Iени' кoг.цa педaГoгический paбoтник нtlхoДился B чaстичнo oIIJIaIIиBaеМoМoTпyскr и Пoлr{aл посoбие пo yхo.цy зa pебенкoМ дo дoстижrни,l иМ вoзpaсTa IIoJIyTopa леT. 3.4. Cтaж нrПpеpьIBIIoй педaгoгическoй paбoтьl нe пprpЬIBaется B cлeдyющиx слyIIaJIх: - пpи Пepеxo.цr paбoтникa IIpeBьIсиЛ o,цнoгo п{rсяцa; из o.цI{oгo r{pе)tt.цения B .цpyгoe' lсЛи пеpеpьIB в paбoте не' - пpи ПoсTyIIJIеI{иI|4 Ha пr.цaГoгичеcкylo paбoтy пoсJIr yвoJIЬнения с пrдaгoгичеокoй paбoтьI пo истeчении сpoкa тpyдoBoгo дoгoBopa (кoнтpaктa) лиц, paбoтaBIIIиx в paйoнax Кpaйнегo Ceвеpa и пpиpaB[IrннЬIх к ниМ МrсTIIoстях, есЛи пеprpьIB в paбoтr нe пpеBьIсил дByx МесяцеB; - Пpи пoоTyllлrнvlkrHa llr.цaгoгичrскylo paбoтy пoсJIe yBoлЬнeЕия из гocyдapcтBrl{ньгхили МyниципurЛЬньIxopгa}IoB yIIpaBлеЕия обpaзoвaнИЯ, ecЛИ пrpеpЬIB в paбoте не пprBЬIcил oднoгo Меcяцa, пpи ycJIoBии' чTo paбoте B opгaнax yIIpaBлeниЯ oбpaзoвaния IIr.цaгoгиЧrскaJIpaбoтa; пpедшIесTBoBaJIa - пpи пoстyIIJIrIrvwIНa пе.цaгoгичrскylo paбoтy пoсЛr yвoльнrния с Borннoй слyжбьI или пpиpaвненнoй к ней слyжбе, если слyжбе нrпoсpr.цcтBrннo ПpедПIrсTBoBaJIa педaгoгиЧескa,I pa6oтa, a пеprpЬIв Мo}qцy .цt{еМyBoJIьнrния с вoеннoй слyжбьr ипи пpиpaBllrннoй к ней сrryrкбr и пoстyпЛениrМ нa paбoтy не пprBЬIсиJIтprx MесЯцеB; - пpи пoсTyПлrнvШIHa пo,цaгoгическyю paбoтy пoсЛr yвoЛЬнеI{ияB связи с пиквидaцией oбpaзoвaтеJlЬнoгor{prяrДeния' сoкpaщrниеМ IIITaTaIlедaгoгичrоких paбoтникoв иJIи егo чиcЛеннocTи' lсли пеprpЬIBв paбoте нr ПprвьIсил Tprx месяцrB; - пpи пoсTyIIJIrнvIИ Ha IIе.цaГoгическyIo paбoтy пoсле yBoлЬнrния с пeдaгoгичеокoй paбoтьr пo сoбcтвrннoМy желaнию B оBязи с пеpеBo.цoМ мy)кa (жeньl) нa paбoтy B дpyЦДo МecтнocTь IIrзaBисиМo oт пrpеpьIBa B paбoтr; - пpи пoсTyпЛенИИ Ha lleдaгoгичeскylo paбoтy пo oкoнЧallии BьIспIегo иЛи сpе.цнегo пrдaгoгическoгo y.reбнoгo зaBе"цен}tя,ecли 1^lебе в 1^rебнoм зaBeдeнии ЕепoсpeдстBrllнo пpедпIесTBoBaJIa Ilе.цaгoгичrскu}я paбoтa, a пrpepьIB мr)к.цy .цI{rм oкoнЧaния 1"rебнoгo зaBе,цения и.цнrМ пocTyllЛrнИЯНa paбoтy нr Пpe3ЬIcил Tprх мrсЯцeB; - пpи пoсTyIIлrнИuI k|a пr.цaгoГическ}To paбoTy llocлr yBoЛЬнrнltя с пе.цaгoгическoй paбoтьr BсJIедсTBиe oбнapylкивIшегoся нrсooTBeTcтBия пе.цaгoгиЧeскогo paбoтникa зaнимaемoй дoЛжIIoсTи иJIи BЬIпoлняемoй paбoтe пo сocToяI{шo з.цopoвья (сoглacнo мr,циц}Iнскoмy зaклIoчeнитo), пpепятсTвyloщeМy пpo.цoJlxtениЮ .цaннoй paбoтьr, если пepеpьrв в paбoтe нe пprBЬIсил Tprx МrсяцеB; . пpи пoсTyIIленИИ Нa пе.цaгoгичrскyю paбoтy пocJlr yBoлЬнrния с Пr.цaгоГическoй paбoтьI пo сoбственнoМy жолaниIo' B связи с yxoДoМ нa пrнcию. 4. Гapaнтии' пpr,ЦoсTaBЛяемЬI",,.Дu.o."ческoП{y paбoтникy зa Bpеl}tя eгo rraxo}к.цrнIIя B ДЛиTелЬнol}I oтIryске 4.I.Зaпr.цaгoгическиМ paбoтникoМ, нaхoдящиМся B ДлиTrльHoМ oTIIycке' B yстaIIoBлеIIнoМ пopяДке сoxpaняеTся MесTo paбoтьl (дoлжнoсть). 4.2. Bo BpoMя дJIитеJIьI{oгo oTпyскa не .цoпycкaeтсЯ егo пеpеBo.ц нa дpyгylo paбory, a тaк}кe егo yвoJIьIIrние Пo инициaTl4r,e a'цминиcТpaЦуI|4 У.rprжденИЯ' зa иcкJIIoчrнием пoлнoй ЛикBидaции Унpеждения. ГapalпTvlИ, пpедycМoтpеннЬIr paбoтнLIкoM сoxpaняIoTся пr'цaгoГичrскиМ Зa 4.з. КoллективньIМ .цoгoBopoМ' a Taкiкr ycTaIIoBлrннЬIr нopМaTиBIIьIМи ПpЕtBoBьIМиaктaми PФ. 4.4. Из.цЛитrJIЬI{oГo oTIIyскa пeдaгoгичeский JIичI{oгo сoгЛaсия. pa6oтник не мoх(eT бьrть oтoзвaн без eгo 4.5. Пе,цaгoгичeский paбoтник имrrт пpaвo пpepBaTь oTпyск' пpедyпprДиB oб этoМ a.цминисTpaцию Унpежден|4Я:нe IIoз,цнеr, чеМ зa Tpи кaлен.цapньIx дня дo BьIxo.цaнa paбoтy, oстaBIпyIoоя чacTЬ rМy .цoЛхGIЬIпpе.цocтaBиTЬ пo егo зtUIBлeнию B .цpyГor вprмя, o чrМ из,цaеTсяcоoTBеTcтBytoщий пpикz*!. ежrгo,цнoгo 4.6. Пе.цaгoгический paбoтник Мoх(ет испoЛЬзoBaTЬ пpaBo IIa пoлrlrние oшIyскoB, IlprДyсMoтpoннЬIх зaкoнoдaтельсTBoм PФ и oпЛaчиBarMoгo и ,цoпoлI{иTeJIЬI{ЬD( к Коллективньn,r .цoгoBopoМ, ПPИ эToМ длительньrй oпIycк МoжеT пpиcorдинятЬся oсIIoBIIoМy и дoпoЛниTrлЬнЬIM oTIIyскaМ. 5.3aключениe .циpекTopoм 5.1. Bсе изN{ененияи дoпoЛнrния к нaсToящrMy ПoлoжениIo yTBеp)кдulIoTся (сoШ) opгalloМ о пpr,цcтaBиTrльнЬIм пo coгJlaсoвaнию г. кPекop.ш> opcкu ЧoУ paбoтникoв. .-- ПpиложениeNb 1 к Пoлoх