Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин, полученных в других образовательных орган

Чaстнoe oбщеoбpaзoBaтеЛьнoеyчpе}кДrнIrr
<>
г. Opскa opенбypгскoй oблaстш>
Пpинятo нa ПeдaГoгиЧecкoМ

;"oТТ-", хn/

ьIЧoУ
г. opокa

o,щ-Ф,

",iй*uТll;l$
ПopяДок зaчетa peзvльтaтoв oсвоения oбvч.arопIиrиися
Yчебньrх прe.цметoв.кvDсoв.
(мo.Цvлей).
пpaктики. Дoпoлнитeльньrх oбpaзoвaтельньrх пpoгpaмм.
Дисциплин
пoлYченньrх в ДрYгих oбpaзoвaтельньrх oDгaнизaцияx
1. oбщие пoлolкения
1.1. Hacтoящее Пoлoжeниe o пopя.цко зaчеTa в ЧoУ кCoПI кPекopд> г. opскa>
peзyЛЬTaToBoсBoel{ия oбуraющиМися y.rебньlx пpе.цMеToBpaзpaбoтaнo нa ocнoBa}Iии
Федеpa.тlьнoгoзaкoнa Лb 273'ФЗ oт 29.|2.2О12г  г.
opскы рeзyльтaToB ocBoония обyншoщиМиcя уrебньIx пpеДМrToB' кypсoB' ДисциПЛин
(мoдyлей), пpaкTики' .цoIToлI{ительIIьD(
oбpaзoвaтелЬнЬIХпpoцpЕlММ'пoлyчeннЬж B ,цpyгиx
opгaнизaцияx' oсyщeсTBJUIIoщиxoбpaзoвaтелЬнylo,цеяTеЛьнocтЬ.
l.3. flaннor Пoлoжение o пopя.цкr зaчеTa pезyлЬTaToB oбyrarощихся ycTaнaBлиBarT
пеpеЧенЬ и coДеpжиМor дoкyМеlIToB' IIprдocTaBJUIеМьIе
oбy.raroщиN{сяили poдиTеJUIМpI
(зaкoнньшrлипpедсTaBителями) неоoBеpшеннojIrTIIеГooбyvaroщrГoся в oбpaзoвaTrльнylo
opГaнизaцию

.цJU{IIoJIyЧeния зaЧеTa.

1.4. B сooTBеTсTвииc пyнктoм 7 чaоTи 1 cтaтьи 34 ФeдepaлЬнoгo зaкoнa J\Ъ273.ФЗ oт
29.|2.20|2 oбуraroщийся иМrет пpaBoI{aзaчет
B opГaнизaЦvIИ'oсyщеcTBJIяroщей обpaзoвaтеЛЬнylo ДеяTеЛЬнoстЬ' B ycTaI{oBлеI{нoмrю
пopядке' pезyлЬTaToB oсBoеIIия y.rебньrх ПprДМеToв, кypсoB' ,цисциIIЛин (мoдyлей),
IIpaкTики' дoпoлIIиTеJIьI{ЬIх oбpaзoвaтеJlЬнЬIx пpoгpulММ' пoлrlrннЬIx
B .цpyгих
opгaнизaцияx' oсyщecTBJIяIoщиxoбpaзoвaтельнylo.цеяTrльнoсTЬ.
1.5. Пoд зaчеToМ B llaсToЯщем Поpядкr пoниМarTся пеprнoc B .цoкyментьr об oсBorl{ии
oбуraroщимися oбpaзoвaтельнoй пpoгpilММЬI y.rебньIх пprДМеToB' кypсoB, .циcциплин

с cooTBетсTByющеи
(мoдyлей), пpaкTики и ,цoпoлIIитеЛЬнЬIxoбpaзoвaтеЛЬнЬIxпpoГpa]\,IМ
oцeнкoй, пoЛуIeЕнoй пpи oсBorl{ии oбpaзoвaтельнoй пpoгpttММЬIB .цpyгиx opгaнизaц}Iяx'
oсyществЛяющиx oбpaзовaтелЬнylo.цeяTrльнoc.tЬ' vIЛИбез неё.
1.6. B сooTBrтсTBии с .цaннЬIМПopядкoм pешrниr о зaчёте ocвoбoж'цaeтoбуralощrгoся oT
B
cooTBеTсTByroщей
дисциплинЬI
изуIения
IIoBTopIIoгo
неoбхо.цимoоти
oбщеобpaзoBaTольнoйopгaнизaции.
моДvлей. Дoпoлнитeльньrx oбpaзoвaтельньтx пpогpaмм и IIDtlКтиKи
poзyЛьTaToB oсBorIIиЯ yнебньlx пpе.цМеToB' меж.цисципJIиIIapнЬж кypсoB'
(COI]I  г. opскa> Мo)кrт пpoBoдиться Ця
дисциIIJIиI1 (мoдyлей) B ЧoУ
ПeprBe.ценнЬж 'цJUI пpoдoЛжеIцIя обyнения у|з иI{ьIх oбpaзoвaтeJlЬI{ЬD(
oбуraroщиxcя:
opгaнизaций; пo ин.циBи.цyz}ЛЬнoМy уrобнoмy пЛal{y; пo пpoцpaмМzlм' pеaЛизyеМьIМ B
2:l.

Зaчет

сетевoй фopме.
MoгyT бьrть зaчтrньI prзyльTaTЬI ocBorIIия yчrбнЬIх ПprДL{rтoB IIo
ocнoBI{ЬIМ oбpaзoвaтеЛЬньIп,l пpoгpaМMaм: нaчaлЬнoгo oбщего oбpaзoBaьИЯ; oсItoBIIoгo
oбщегo oбpaзoвaния; сpr.щlегo oбщегo oбpaзoвaнklЯ;T1o,цoпoлlIиTrJIьI{ьIМ oбpaзoвaтелЬнЬIм

2.2. Обуuaющимся

ПpoгpaМмaM
ПЛaнa пpи сoBПa.цении нaиMеIIoBaIIия
2.З. Пo,цле>кaт зaчеTy дисциплинЬI уlебнoгo
,цисциПЛинЬI' a Taк)кl, есJIи oбъrм чaсoB' oтве.цённьrй нa изуrенI{е дaннoгo пpе,цI\,IeTa,
сoсTaBляЛ не Менеr 90oА oт oбъёмa чaсoB пo yuебнoMy пЛaнy.
2.4. ОбpaзoBaтrЛЬнttя opгaнизaЦИЯ cpaBIlI4BaoT IIoлуIrнньIе

pезyльтaTьI с prзyЛЬтaTal\,tи

свoей пpoгptlММьI.
2.5. Зaчет ocyщrcTвляеTся пocpe.цсTBoМ сoпocTaBлеIIия плal{иpyеМьх prзyльTaтoB IIo
сooTBrтсTBУroщей чaсTи (уlебнoмy пpе.цМеTy, кУPсУ, дисциплиЕе (мoдyлro), пpaктике)
oбpaзoвaтельнoй пpoгpaмМьI, кoTopyю oсBaиBalT' и prзyлЬTaтoв пpoйдeннoгo oбуrения,
oПprдeЛrннЬIx oсBorннoй paнее oб1^raIoщимся oбpaзoBaTелЬнoй пpoгpaммoй.
2.6.Зaaeту не Пo.цлежaT pезyЛьтaTЬI иToгoBoй (гoсyлapcтвеннoй итoгoвoй) aтTrсTaции.
2.7.

opгaнизaция

ПpoиЗBo.циT зaЧrт

пpи

yстaIIoBЛeнии

cooTBеTсTBия

prзyлЬTaтoB

пpoйденнoгo oбуreния пo paнеr oсвoеннoй oбy.raroщимся oбpaзoвaтельнoй пpoгpaмме (ее
uaсти) пJIaниpyeмЬIМ pезyльтaTaM oбуrения пo сooTBrтcTB}тощeй чacти oсвaивaемoй
oбpaзовaтельнoй пpoгpaММЬI (дa:rее - yсTiшIoBJIrIIиесooTBетствия).
2.8. C цельro yстaIIoBления сooTBеTcTвия opгaнизaциЯ Мoя{rT IIpoBoдиTЬ oцrнивaнI{r
prзyлЬTaToB чaсTи ocвaивaемoй
фaктинеокoгo дoсTижeIIиJI oбy.Iaющимcя плaниpyеМЬш
oбpaзoвaтельнoй пpoгpaММЬI.
2.9. ЗaчтeъIньIе pезyльтaтЬI пpoйдeннoгo oбуrения
пpoМr)кyToчнoй aтгеcTaЩvl|4 пo сooTBетствyrощей
пpoгpaМмЬI.

yЧиTЬIBaIoTся B кaчестBr peзyлЬTaToB
чaсTи ocBaиBaемoй

oбpaзoвaтельнoй

2.|o. Pеrшение o зaчеTr уrебной .цисЦиПлиньI oфopмляетcя пpикaзoМ диprкTopa
opгaнизaции, ооyщrсTBляIoщей обpaзoвaTeлЬнyю.цеяTеЛЬнoсть.oбуrшoщийся, кoTopoМy
1"reбнoмy пjlal{y, B ToM
пpoизBr.цeнЗaчет' пrpeBo.циTcЯfla oб1^rениепo ин.ц,иви.цyаЛЬIIoMy
ЧисЛенa ycкoprннoе oбуrение.
2.||.Пpи ycтaI{oBJIrниинrcooTвеTсTBияpезyЛЬTaToвпpoйденнoгo обуrения пo oсвoеннoй
paнeе oбyнaloщимся oбpaзoBaтельнoй пpoгpaммe (ее .raсти) щeбoBalrияМ к плaниpyrMЬIM
peзyлЬTaTaм oб1^rения пo сooTBrTсTByтoщeй чaсTи oсвaивaемoй oбpaзoвaтeльнoй
oбyuaroщeмyся B зaчrTе.
ПpoГpaММЬIopгaнизaция oTкzrзЬIвaет
2.|2. B cjlrlar несoBПa.цения нaиMенoBaниЯ дисциплиньt и (или) пpи нr,цoсTaтoчt{oМ
oбъёме чaсoB (бoлее 10%) pеrпениr o зaчёте .цисципJIиньIпpиIIиMaeTcЯс yнётoм мнrния
Педaгoгичrскoгo coBrTa opгaнизaции' oс}TцrсTBJU{Ioщейoбpaзoвaтельнylo дeяTrЛЬнoотЬ.
2.13. Педaгoгический сoBеT IIIкoлЬIМoжеT IIpиIfяTЬprшениr o Пpoxo)кдeнии oбуraющиМся
пpомежyтo.rнoй aТтrcTaции пo .циоциплинr. Пpoмехtyтoчнuul aТTеcTaция Пpoвo.циTся
.цaнн}тo.циcциПЛинy.
rIитrЛеM' IIpeIIo.цaIoщим
2.I4. Зaчёт.цисциПЛинЬIпpoBo.циTсяне Пoз.цнеeo.цнoГoМrсяцa .цoнaЧaJlaгoсy.цapстBеннoй
итoгoвoй aTTосTaции.
2.|5. Пoлуreнио зaчeTa IIе oсвoбoж,цaет oбyuaющrгoся oт пpOхoждeIIия итoгoвoй
aTTeсTaцииB opгaнизaции, oсyществляroщей oбpaзoвaтеЛьнyro.цeяTельlIoсTЬ.
2.16. Pешение oб oTкaзr B письMеIIнoй фopмe ИIIиIв фopме эЛrктpoннoГo .цoкylиентac
oбoснoвaнием Пpичин oткaзa B Tечеtlие щеx paбоuиx дней нaIIpaBJIяeтсяoбуrшoщeМyся
неcoBrpшеннoлеTнrГo oбуraroщеГoоя.
или poдиTелro(зaкoннoМy Пpe,цсTaвителro)
2.|7. He .цoпyскarTсЯ BзиМaние пЛaTьI с oбyнaroщvlxcЯ Зa yсTaIIoBлeниr сooтBеTсTBиЯи
зaчeт.
2.18. oбpaзoBaTrЛЬнiш opгaнизaция BПpaBe зaпpocиTь oт oб1"raющегoся или pодителей
(зaкoнньuс пpe.цcTaBителей) нrсoвеpшrннoЛеTIleгo oбyuaющегoся .цoпoлнитeлЬнЬIе
,цoкyN{еIITьIИ свr.цения oб oб1"rении B дpyгoй opгal{изaции' oсyЩествляroщей
oбpaзoвaтeJIЬI{yIo
.цеяTrЛьнoсть.
2.|9. oовoение oбуraroщимся дисциплин' кypсoB в стopoнней oбpaзoвaтепьнoй
opгaнизaцp,tИ:нeдarT rМy пpaBa пpoпyскa oбязaтельньпr1"rебньIхзшlятий B сooTвrтсTBklk|c
paсПисal{иrM.
yтBrpх(.ценньIIu
2.20. B сЛr{aе нrсoBIIa,цeнияфopмьI пpoМe}кyтoчнoйaтгeсTaции пo .цисциплинe (кзauёт>>
BМecтo бaлльнoй oценки), Пo }келaниIo oб1^raroщегoся kIIIИ poдителей (зaкoнньпr
Мo}ItеTбьrть зaчтенa о oценкoй кyдoвлrTвopитeЛЬнoD.
пpе,цстaBителrй).цaI{нtUI.цисципЛинa
2.2|. Pезyльтaтьr ЗaчеTa фиксиpyroтся B литllloМ деJIr oбуraющегoоя opгaнизaции'
oсyщrсTвляtoщей oбpaзoвaтeJlЬI{y-Io
.цrяTеЛЬнoстЬ.
2,22. Пpинятие pешения o зaчeTe в слyчaе сoBМесTI{oгo Bе.цения обpaзoвaтeльнoй
.цеяTrльнocTи B paМкax сетевoй фopмьl oбpaзoвaтелЬнЬIx пpoГptlММ пpoвoдиTсЯ B
сooTBrтcтBии о .цoГoBopoММехt.цyoбpaзoвaтельньIМиopгallизaцvIЯ\'lIvI.

2.2З' ДтцcциплиньI, ocBoeннЬIr oбy.raroщиМиcя B дpyгoй opгaнизaции' oсyщeствляroщей
плaнoМ .цaннoй
oбpaзoвaтeJIЬнylo дeяTеЛьIIoсTЬ, нo не пprДycмoTpellньIе
уrебньrм
обpaзoвaтrльнoй opгaнизaции' МoГyT бьrть зaчтеньr oбyuaroщеМyся пo егo пиcЬMeI{нoMy
зaяBЛениIo LIЛи зaяBлению po.цитeлей (зaконньIx пре.цсTaвителей).
3..Цoкyментьl
зaчеTa oбyrаroщийоя

Для пoл)rчеЕия
нrсoBeplпrннoЛeтIlrгo

3.1.

vIIIkl' po.цители

oб1^raroщегoся пpе.цстaBляIoт в

(зaкoнньrе

пpе.цстaBитeли)

oбpaзoвaTeЛЬнylо

opгaнизaцию

сЛr.цyloщие .цoкyMеIITЬI:зtUIBлеI{иro зaчете.цисциплинЬI; .цoк}.lvIrнтoб oбpaзoвaнии и (или)
o квaлификaции, B ToМ чисЛr oб oбpaзoBalI4|4 vт (или) o квa;lификaции' ПoJIyЧrнIIЬIх B
иIroсTpaннoм гoсy.цapcTве; .цoкyмент oб oбуrении, B ToM числе спpaвки oб oбуrенvful llЛv| o
пеpиo.цr oб1..rения, .цoк)ъ,{el{Ta, BЬIдaннoгo инoсTpaIrнЬIми opгiшизaцvIЯ|уIvI (спpaвки,
нa oсyщестBJIеIIиr
кoпиIо лицrнзии
aкaДемичeскoй спpaBки pl иI{oгo дoкyментt);
oсyщeстBляrощей

opгaнизaции,
.ЦrяTrлЬнoсти
.цеЯTrлЬнoсTЬ,B кoтopoй paнrr oбуraлся [IкoлЬник.
oбpaзoвaтeльнoй

oбpaзoвaтелЬнyю

зIU{витеJUI (Ф.И.o.
.цисциплиIIЬI yкiшЬIвaется: Ф.И.o.
oб1^raлoщегoся B ЗaЯBlIelгlИLlзaкoннoгo [pеДстaBителя); нi}зBaIIиr Пpr.цMеTa (пpедметoв), по
кoTopЬIМ ПрoBoДится зaчrT peзyлЬTaToB oсBorIIия уrебньrx Пpе.цMrToB; кjlacc (клaссьI), год
з.2.

B

зaЯгlЛaя:r4lllо

зaчrTе

(гoдьI) kIзУЧeHИЯ;пoJlнor нaиМrIIoBa}Iие и юpи,цичeский a.цpес стopoнней oбpaзoвaтeльнoй
opгaнизaции; oбъем yиебньrх чaсoB' пpе.цyсМoTpенIIЬD(,цJUIизrlrния пpr,цмrтa (пpeдмeтов)
в 1"rебнoм ПЛal{r стopoнней oбpaзoвaтельнoй opГaнизaции; фopмa (фopмы) иToгoBoгo иJIи
с уrебньш
плaнoМ cтopoнней
пpoМrх(yтoчt{oГo кoIITpoЛя знarтиil B сooTBrтствии
oбpaзoвaтельнoй opГaнизaции; oTМеткa (oтметки) oб)"laющrгoся пo prзyлЬTaTaм иToгoвoгo
иJIи пpoМr)кyтoчнoгo кoнтpoля; ДaTa И Пo,цПись.
3.3. к зIUIBJIеI{иIoпpилaгarтся
oбpaзoвaтельнoй

opгaнизaции

ЗaBrprннff{ пoдписЬЮ .циprкTopa и пrчaTЬIo cтopoнней
сПpaвкa' co.цеpжaщЕш оЛrДyloш1тo инфopмaцию: tlzrзBaние

кJIacс (клaсоьI), гoД (гoдьr) изy{rния;

уreбньrx чaсoB,
пpеДyсМoTpеIIнЬIx ДЛЯ изуrеrrия пpе.цМеTa (пpедметoв) в 1^rебнoм пJIaне стopoнней
oбpaзoвaтельной opгaнизaции; фopмa (фopмьI) ПpoМeжyToчнoй aTтесTaции oбуraroщегося

Пpе.цМrTa (пpедмeтoв);

B сooTBеTcтBии с yvебньш

ПЛaнoМ стopoнней

oбpaзoвaтельнoй

oбъем

opГallизaции;

oтмеTкa

(oтметки) rro pезyлЬтaTaм пpoМежщo.rнoй aTTrстaции.
з.4.

Пpи

ПoДaчr

зa,lBления

po,циTeJIЬ (зaкoнньй

пpе.цcTaвитель)

oбуlшoщегocя

Пpе,цЪяBJUIеT,цoкyМенT,Пo.цTBrpждaroщий егo сTaтyс.
4. Зaклroчитeльньre пoлoxtения
4,|,

Haстoящее

Пoлoжение

o пopяДке зaчrTa prзyJIЬTaToB ocBoения

oбyraroщимиcя

Пpе.цМrToB яBJIяoTcЯ лoкaJIЬнЬII\,{ нopМaTиBI{ЬIМ aкToМ ЦIкoлЬI' кoтopьlй
уrебньIx
пpиниМarTся нa Пе.цaгoгичrскoм сoBеTе и yTвrpяqцaeTcЯ (либo BBo,цится в действие)
пpиказoМ .циpекTоpa opгaнизaции' oсyщrствляroщей oбpaзoвaтeлЬнylo деятельнoстЬ.
4.2. Bce изМенoниЯ и дoпoлнrниЯ' BI{oсиМьIe B нacтoящrr Пoлo>кение, oфopмляIoтся B
письменнoй
B сooTBеTcTв,ИkI действyroщим
зaкoнoдaTеJIЬcTBoм Poсоийскoй
фopмr
Федеpaции.

4.3. Пoлoжeние пpинltмаeтся fla неoпрrдrлeнвьй сpoк. Изменеrтия и дoIloJIIIеЕия к
Пoлoясeншo пpинимtlютоя B поpя.цке,пpeдyсмCIгpФtнoм п.4. 1 нaстoящегo Пoлoжения.
4.4. Пoсле пpиняп{я нaстoЯIцегo лoкulJlьIloгo aктa (или измеrrений и дoIIoJпIеrп.rйoтДelьньп<
пyl{ктoв И paздrлoв) B нoвoй pе.цaкции пpelрIДyщa'l eгo pеДilc$rя aвтoмaш{тleошl
yTpaчиBaет сиJry


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».