Положение о Педагогическом совете

#A€#-.

Чaстнoе oбщеoбpaзoBaTeЛЬнoе yчpelкДениe
<>

г. opскa opенбypгскoйoблaсти>>

.*L-,_;
Полorкение
о flеДaгoгическoм сoвете
в ЧOУ <>
г. opскa>>
Haстoящее Пoлorкение o ПедaгoГиЧеcкoМсoBеTeЧoУ (CoшI <>
Г. opскa> B сooTBеTсTBиис Устaвoм oбщеoбpzшoBaTeЛьнoйopГal{изaции

pеГJlaМrнTиpyrT .цеяТеЛЬHocTЬПr.цaгoгическoГo coBеTa B pешrнии
paЗBИTуIЯ и coBеpшrнсТBoBaния
oбpaзoBaTеЛЬнoй деятеЛЬнoсTи,
ПrДaГoГическoгo МacTеpсTBa paooTIIикoB IIIкOЛЬI.

ЗaДaЧ

IIoBЬIш]ениЯ

1. Oбrцие пoлoжeния
1.1. HaстoящееПoлorкение o ПедaгoгиЧескolvl сoBеTе paзpa0oTalro B
сooTBrТсTBИИ C ФедеpaльньIМЗaкoном N 27З-ФЗ oт 29.12.2012
гoдa <>
с изМенеIII4ЯNIkI
нa 29 декaбpя 2О22
ГoДa, ФГoC нaчaЛЬнoГo k| oсI{oBHoГo oбщего oбpaзoвaНИЯ, у.tBеpж.ценнЬIХ
сooTBеTсTвеIIнo Пpикaзaми
MинистepcTBa
ПpoсвещeътИЯ Poссийокoй
Федеpaции Jt286 и Jt287 oт 31 мaя2О21 гo.цa,Устaвoм ЧoУ кCoIП 
Г. opскa>, kI ДpyГиМи нopМaTиBнЬIMи ПpaBoBЬIМи aкTaMи Poссийскoй
Федеpaции,
pеГЛaмrнTиpyЮщиМи
.цеЯTrЛЬнoсTЬ oбщеoбpaЗoBaTеЛЬнЬIx

opГaниЗaции.
I.2.
faннoе Пoлox<ение

ПедaгoгическoМ сoBеTе pеГЛaМrнTиpyеT
|4
Пpaвa
ПeДaгoгиЧeскиx
paбoтникoв, BxoДящиx в ПеДсoBеT'
.цеяTелЬHoсTЬ
oITpеДеЛяеTЗaДaчи' opгaнизaциЮ и сo.цеp)кaLIklepaбoтьr Coветa шIкoЛьI' a TaЮке

prгЛaМrHTиpyеT
ПедaгoгическoГo

IIrПoсpеДсTBеrrнyIo ДеЯTелЬнocTЬ И ДеЛoПpoиЗBoДсTBo
сoBrTa opгaниЗaции' oсyщесTBляroщей oбpaзoвaтrJlЬнylo

.цеЯTеJIЬHocTЬ.

1.3. B цеJIяx paссМoTpeътИЯ оjIo)кнЬIХ Пе.цaгoГичrскиx И МrToДическиХ
BoIIpoсoB opгaнизaции
oбpaзoвaтельнoй деяTелЬнoсTи' изyче}rиЯ И
paсПpoсTpal{ения ITrДaГoГиЧескoГo oПЬITa действyет Педaгoгический сoBеT.
|.4. Pеurения Педaгoгическoгo сoBеTa яBЛЯIoТся pекoМеHДaTеЛЬнЬIМи ДЛЯ
кoЛЛекTиBa общеoбpaзoвaтельнoй opГal{иЗaции. Pешения ПедaгoгическoГo
сoBеTa, yТBеp}к.ценнЬIеlTpикaзoМ ДиpекTopa, ЯBЛяIоTсЯ oбязaтелЬHЬIМи ДЛя
испoЛнеHия.

paбoтьr ПеДaгoгичeскoгo сoвета
2. ЗaДaчи и сoДеprrсaние

.

2. 1 . ГлaвнЬIN{и Зa'цaЧaМи Пе.цaгoгическoгo сoBrTa яBЛяIoTсЯ :

pеaЛизaЦklЯГoсyДapcтвеннoй ITOЛиTикиПo BoПpoоaм oбpaЗoBaния;

.

.

oбъе.цинение УcL|ЛИЙ opГaниЗaции, oсyщесTBЛЯIoщей oбpaзoвaтеЛЬHylo
ypoBнЯ oбpaзoвaтельнoй paбoтьI;
ДеяTrЛЬнoсTь'нa IТoBЬIшIение

внeДPrниr B ПpaкTикy дoстиx<енийПrДaГoГическoй нayки И пrpr.цoBoГo
ПеДaГoГичrcкoГooПЬITa.
2.2.IIе дaГoГиЧеский
совет:
. oбсyжДaеT kт yTBеp)к.цaеTПЛaH paбoтьr opГaниЗaЦИИ,oсyщесTBляroщей
.

oбpaзoвaтrJlЬнyЮ ДеЯTrЛЬнoсTь, oTДеЛЬнЬIе ЛoкaJIЬI{ЬIеaкTЬI:
Зa.CЛУЦI]l4BaeT
инфopмaциЮ и oTчеТЬI ПеДaГoгическиx paбoтникoB'

ДoклaДЬI

Пpе.цсTaBителей opгaнизaций И уlpеlкдений,
BзaиМo.цействyroщиx с
opГaниЗaцией, oсyщесTBляrощей oбpaзoвaтеЛЬнyЮ ДеяTеJIЬнOсTЬ, Пo
BoПpoсaМ oбpaзoвaНИЯ И BoсПиTaн],1|Я'
B ToМ числе o ПpoBеpке сoбЛЮДениЯ
сal{иTapнo
ГиГиеничrскoГo pе)киN,Ia opГal{иЗaЦИИ, oсyщесTвляroщей
oбpaзoвaTеЛЬнyЮДеяTеЛЬнoсTЬ'oб oxpaне TpyДa и ЗДopoBья oб1^laroщиХсяи
Дpyгиr BoпpocЬI oбpaзoвaтельнoй деяTеЛЬнoсTиopГaниЗaции.
2.З . ПeдaГoГиЧеский сoвет oПpеДеJIяеT:
о ПoРЯДoК ПpoвеДения ПpoМе)кyтoчнoй aTTеcTaции ДЛЯ oбyvarощИXcЯ не
BЬIПyск}rЬrx
кЛacсoB;
. ПеPeBoД B сЛеДyroщий кЛaсс oбy.rarощ?|XcЯ)ocBoиBIIIиx B ПoЛнoМ oбъеме
oбpaзoвaTеЛьнЬIrПpoГpaММЬI;
o }cЛoBHьtй пеpевод обyнaЮщиxся, иМеtoщих aкaДеMическyЮ ЗaДoл)кеннoсTЬ
Пo oДHoМy ПpеДMеTУ,B cЛе.цyroщийклaсс;
. oбеспечение 14 кol{TpoЛЬ Зa сBoеBprМенной ликвидaцией aкaДеМиЧеской
Зa.цoЛ}кенtloсTи;
o oCT&BЛеI{иrнa IIoBTopньlй гoд oбyue1ИЯ;
о BЬI,Ц&Чy
aTTecтaToв oб oсI{oBI{oМoбщeм oбpaзoвaЬИv|уI aTTесTaToBo сpеДнеM
(пoлнoм) oбщем oбpaзoвanklИ;
r

H?ГPa)К.цение oбyнaroщИXcЯ

ГpaМoTaМи' ПoхBaJIЬI{ЬIМи ЛИcTaNrИ и МеДaJIяМи

Зa yсПеХИ B o0yчеHии;
о ИCКЛIoчение oбyнaroщИXcЯ иЗ шIкoЛЬIЗa гpyбьrе Hapyшения' кoГДa МеpЬI
ПrДaГoГиЧrскoгo вoздейстBИЯ klсЧepПaнЬI' B ПopЯДке с Зaкoнoм PФ (oб
oбpaзoвaъII4ИBPФ> и Устaвoм ЧoУ (CoIШ  г. opскa>
3. Сoстaв и opгaнизaция рaбoтьt ПеДaгoгическoгo сoветa
3.1. B Педaгoгический сoBеT BxoДяT Bсе ПrДaГoГиЧеские paбoтники,
сoсToЯщие B TpyДoBЬIХoTнoЦIенияХ с ЧoУ (СoшI кPекop,Ц>г. opскa>>(в тoм
ЧисЛr paбoтaтoщие Пo сoBМесTиTеЛьсTByИ Ha yсJIoBияХ ПoчacoBoй оплaтьr). B
Педaгогический сoBeT Taкх(e вxoДяT сЛеДyЮщиe paбoтники opгaнизaции,
ocyщесTBляroщей oбpaзoвaTелЬHylo /цеяTеЛЬнoсTЬ: ДиpекTop' Bсе еГo
ЗaМrсTиTели. Лицa' BЬII10ЛнЯЮщиеПеДaГoГиЧескyЮ ДeяTеJIЬнoсTЬIIa oсI{oBе
Гpa)кДaнскo-ПpaBoBЬIx ДoГoBopoB'
зaкЛIoЧеHI{ЬIх с
opГallиЗaЦИeЙ,
oсyщесTBляloщей oбpaзoвaтелЬнylo ДеяTеJIЬнoсTЬ, нr яBЛЯIoTся члrнaМи
ПедaгoгичrскoГo сoBеTa' o,цнaкo МoГyT ПpиcyTсTBoBaTЬIIa еГo ЗaсеДaнияx.
З.2. ПpaвoМ ГoЛoсa нa зaсеДaНklЯ.xПедaгoгическoГo сoBеTa oблaдaroт ToJIЬкo
еГo членЬI.

З.з. !иpектop ЧoУ (CoшI кPекopД>г. opскa> яBЛЯеTсяПpеДсе.цaTеЛеМ

ПедaгогичrcкoГo сoBeTa с IIpaBoМ pешaЮщеГo ГoЛoca И едиIIсTBенIIЬIМне
избиpaемьIМ ЧЛенoМ.
З.4. [ля Bе.цeниЯПpoToкoЛa зaсe.цallий ПедaгoГиЧeскoГo сoвeTa из егo ЧлеHoB
из6иpaeтся секprTapЬ.
3.5. ЗaсеДaTILIЯ
Педaгoгическoгo сoBеTa ПpoBo.цЯTсяB сooTBеTсTBии с ПЛaнoМ
paбoтьl oбpaзoвaтельнoй opгaниЗaЦvIИНa текyщий y.rебньIй Гo.ц' a TaЮке Bo
BHеoчеpе.цHoМ IIopяДке .цЛЯ pешeъ{vLЯнеoTЛoxtнЬIx BoIIpoсoB oсyщесTBЛеIIиЯ
oбpaзoвaтельнoй.цеяTrЛЬнoсTи,IIo не pе}кe I paзa в 4 мeсяцa.
з.6, ПеДaгoгический сoBеT сЧиTaеTся сoбpaнньrм, есЛи нa ЗaceДaтИИ
ПpисyTсTByIoT не Менее чеМ .цBе TpеTи сoсTaBa Пе.цaГoГиЧеcкиxpaбoтникoв,
BкЛIoЧaяПpеДсеДaТеЛя.
З.7. Педaгoгический сoBет paбoтaет. пo ПЛaнy' ЯBЛЯIoщеМyся сoстaвнoй
ЧaсTЬIoГoДoBoгo ПЛaнa paбoтьl шIкoЛЬI.
з.8. B неoбxo.циМЬIx сЛyчaяx нa ЗaсeДaние ПедaгoгическoГo сoBеTa IIIкoЛЬI
МoГyT IIpиГJIaшaTЬcЯПpr.цсTaBИTeЛИoбщественнЬIx opГaнизaций, yrpеx<дений,
BзaиМo,цействyroщиx с .цaннoй opГaнизaцией Пo BoIIpoсaМ oбpaзoвaния,
poДиTели oбyнaIощИXcЯ, Пpе.цcTaB|4TeI|И
юpи.цичеcкиx лиц, финal{сиpyloщиx
.цaнI{yЮ opГaниЗaциК) и .ЦP. HеoбхoдиМocTь иХ ПpиГЛaшeшутЯoПpеДеЛяeTся
ПpеДсе.цaTеЛeМПеДaГoгическoГo сoBrТa. 'Лицa, пpиГЛaшеI{HЬIенa зaсе,цa1Иe
ПедaгoгическoГo сoBlTa' ПoЛЬЗyIоTсяПpaBoМ сoBещaTелЬнoгo Гoлoсa.
3.9. Pеrпени,l ПедaгoгическoГo сoBеTa ПpиниМaЮТся бoльrшинсTBoМ ГoлoсoB
Пpи нaЛиЧИИ Ha Зaседaнии не Менее ДByх тpетей егo ЧЛенов. Пpи paBl{oМ
кoЛичеcTBе ГoЛoсoB pешaЮщиM яBЛяеTсЯГoЛoс Пpr.цcе,цaTеля
ПедaГoГиЧeскoГo
сoBеTa.

3 . 1 0 . opгaнизaциrо

BЬIIIoЛI{еFIия

peшений

ПeдaгoгиЧескoГo

сoBетa

ocyщrсTBляrT ДиpекTop шкoЛЬI и OTBеTсTBеIIнЬIе ЛklЦa, yкaзaннЬIе B peшении.
Инфopмaция o BЬIПoJII{енииpешений .цoBoДиTсяДo чЛеI{oBПедaгoгичecкoГo
сoBrTa нa ПoсЛrДytoщиx eГo зaсеДaНИЯX.
3.1 1. oтдельньrе BoПpoсы (pезyльтaтьI TекyщеГo . кoнTpoЛя yсIIеBaеМoсTи,
BoПpoсЬI ПpoМе)кyToчнoй aTTесTaции и ПеprBo.цa об1^raroщИxcЯ B сЛе.цyЮщий
кJIaсс, ПpиHЯTи;I Мep Пpи нapyшrнии oT.цrЛЬньIМи oб1^raroщ'IМklaЯ ПpaвиЛ
ПoBеДeHия, ДеяTrЛЬнoсTЬ сTpyкTypнoГo пo.цpЕB.цеЛeъ|ИЯ.цoПoЛIIиTеЛЬнoГо
oбpaзовaния .цетей - ценTpa .цoПoЛIIиTеЛЬнoГooбpaзoвaНИЯ kI T. п.) мoгyт
paссМaTpиBaTЬся нa Пeдaгoгичеcких сoBеTaX B сoсTaBе: ПpеДседaTеЛЬ
ПеДaГoГиЧескoГo сoBеTa IIIКoЛЬI'зaМесTиTеЛи диpекTopa [IкoлЬI пo 1^rебнoBoсПиTaTельнoй paботе, Пе.цaГoГиЧeские paбoтники,
нeПoсpeДcTBенI{o
сBяЗaннЬIес oбсyrк.цaеМЬIМиBoПpoсaМи (т. н. <мaльrй ПeДaГoГический сoвeт>>).
.
3.Т2. PyкoвoдиTеЛЬ opГaниЗaции' oсyщесTBляrощей
oбpaзoвaтeJlьнylo
B
сJTyчaе
несoГЛaси'l
peш]еHиеM
.цeяTеЛЬнoсTЬ'
с
Пeдaгoгическoгo coBеTa
ПpиoсТaHaBЛиBaеT BьIПoЛнение pешениЯ, иЗBещaеT oб эToМ yчpеДиTеЛЯ
opГallи3aции' кoTopьrй в TpеХ.цI{еBньrйсpoк Пpи yчaсTИИ ЗakIъIТеpесoBa}Iныx
сTopoн
oбязaн
paссMoTpeTЬ .цaннoe ЗaяBЛение' oзнaкoМиTЬсЯ с
МoтиBиpoBaIIнЬIМ МнeниeМ бoльrшинсTBa Членoв ПеДaгoГиЧескoГo сoBеTa и
BЬII{есTиoкoHЧaTеЛь}Iorpeшениe пo сПopнoМy BoIIpoсy.

4. Деятельнoсть ПеДaгoгическoгo сoветa

4.I. ПoддеpжaНИe oбществен}lЬIХ ИHvIЦk:,aTkIB
Пo сoBеpшенсTBoBaI{иIo v|
paзBиTиIo oб1^rения уТ BoспиTaI{и,I' TBopческогo Пoискa ПrДaГoГИrlrск!Гx
p aбoтникo B B op ГaHИЗaЦИ:,zI
инIIoBaци oннoй .цеяTеЛЬнoсTи.
4.2. Олpе,цеЛение фop* и пopяДкa пpoBeДeъIkIЯПpoМе)кyтoчнoй aTTесTaции
oбуlarощvIxcЯ' a TaЮке ДеяTеЛЬнoсTи Пo Пpe.цyПpеждrниIo kI ликBиДaции
aкaДrМическoй неyсIIrBaеМoсTи oбyraroщИXcЯ.
4.3. oсyщесTBЛе}Iие Tекyщегo кol{TpoЛя yсПеBaеМocTи, ПpиI{яTиеpешениiа o
ITpoBе.цении ПpoМeжyToчной И ГoсyДapственнoй (итoгoвoй) aTTrcTaции, o
.цoпyске BЬIПycкникoB 9.x 14 11-x кJIaссOB к экзaМeнaМ' o ПpoBe.цeнии
ПpoМе)I(yToчнoй и гoсy.цapственнoй (итoгoвoй) aттестaЦI4И B щaдящeй фopме
Пo МеДицинскиN,IпoкaзaTeЛяМ' o ПrpеBoдe oб1^raroщиxся B сЛе.цyloщий клaсс,
oб oTчисЛeнии oбy.raroщИхQщ o BъIДaЧr .цoкyMеI{ToB oб oбpaзoвaнии
гoсyДapсTBеtlнoГo oбpaзцa, o нaГpaжДении oбy.raroщIIxcЯ Зa ycПrХи B
oбyнении ГpaМoTaMи' ПoxBaJIЬI{ЬIМилисTaМи.
4.4. Сoздaние кoнфликтнoй кoмиccт4и4B сЛr{aе несoГЛaсия oбy.raющI.D(ся иJIи
иx pоДителeй (зaкoнньrx ПpеДсTaBитeлей) с pезyльTaTah{и IIpoMе)I(yToчной
aTTrсTaциkI ДЛЯTIpиIIjЯTИЯ
pешения пo сyщесTBy Bollpoсa.
4.5. opгaнизaция
И сoBrpIIIеHсTBoBaIlие МеToДичесКoгo oбеспечения
oбpaзoвaтельнoй ДеяTелЬнoсTи.
4 .6. P aзpaбoткa И ПpИtlЯTl4eoбpaзoвaTелЬныx ПpoГpaММ и yueбньIx ПЛaIIoB.

4.7. Пpинятие pешeний o Mepax Пе.цaгoГиЧескoГo|4 дисциПлиHapнoГo

воздействия к oбyнaroщиN{ся B Пopя.цке, oПpeдеЛeннoМ Зaкoнoм PФ (oб
oбpaзoвaнии
B Poссийской
Федеpaции>> ?1 Устaвoм
opГaнизaции,
oсyщeсTBляrощeй oбpaзoвaтелЬнylo .цeяTеЛЬl{oоTь,кoTopor сBoеBpеМеннo (в
TprXДI{еBньlй сpoк) дoводится дo cBе.ценияpo.циTеЛейoб1"rarощеГoся.
4.8. Bнесение пpe.цлoх(ений o paсПpеделении сTиМyЛирyloщей чaсTи
фондa
oПJIaTЬITpyДa.
4.9. Bнесение
пpе.цЛo}кeний пo BoITpoсaM I\4aTеpи€lJIЬI{o.TеXIl}IЧескoГo
oбеспечеLтуIЯ
14oсI{aщrния oбpaзoBaTелЬнoйдеятельнoсTи.
4.10. Coдействие ,цеЯTrЛЬнoсTиПеДaГoгическиX opГaниЗaциiт'и МетoДическиx
oбъединений.

4.I|' Paссмoщениe BoIIpoсоB o нa|pa}кдении Пе.цaГoГичeскиxpaботников
ПoЧeтнЬIMи ГpaМoTal\{и'oTpaсЛеBЬIМинa|paДaMи.

5. Bзaим
сTBие
Coветa poДителейшrкoльr.aДрrцнистpaЦии
5.1. Пeдaгoгический сoBeT oсyщrсTBЛЯеT TaКTиЧeскyЮ тpaкToBКy,
пе.цaГoГичrскylo экспеpтизy И инTеpПpеTaциЮ сTpaTегиЧескиx pешeний'
Coветa poдиTeлrй rшкoльr.
5.2. Педaгoгический сoBeT сoBМeоTI{O с a.цМинистpaцией ГoToBиT
peкоМендaЦИv| Coветa
poдителей
opгaнизaЦИИ, oсyщеcTBляroщей
oбpaзoвaтельнylo .цеяTeлЬнoсTЬ'
ДЛЯПpин ЯTИЯyIIpaBЛенIIескиХp eшений.
5.3. A.цминисТpaциЯ oбеспечивaет BьIПoЛнениеpешeний ПeдaгoгиЧeскoгo
сoBеTaи сoздaёт неoбxoдиМьIr yсЛoB|4ЯДПЯегo эффективнoй дrяTeЛЬнoсTи.

6.1. ПедaГoГический сoвет иМееT IIpaBo:
. COЗ.ЦaB?TЬ BpеМеннЬIr TBopЧrские
oбъединения
с
ПpиГлaшениеМ
сПrЦиaПисToB paЗЛиЧнoгo пpoфиля, кoнсyЛЬTaнToB ДЛЯ вьtpaбoтки
рекoМен.цaЦиЙ c ПoслеДyЮщиM paссМoTpеHиrМ ИX нa ПедaгoгичеcкoМ
сoBеTе;
IIpиниМaTЬ oкoнчaTеЛЬнoе pешение Пo cПopнЬIМ BoПрoсaМ, BХo.цящиМ B еГo
кoМпеТеHци}o;
пpиHиMaTЬ' yTBеpх(ДaтЬ пoЛo)кения (лoкaльньle aктьI) с кoМПеTенциeЙ,
oTнoсящrйся к oбъединеHияМ пo пpофесcИИ;

.

B l{oo0ХoДиМЬIx сЛYчaяХ Ha зaceДaЕИЯ Пе.цaгoгиЧrскoГo coвеTa opГaниЗaЦии'
oсyщесTBляrощей oбpaзoвaTеЛЬнylo .цеЯTеЛЬнoсTЬ, МoГyT ITpиГлaшы|ЬcЯ
IIpеДсTaBиTеЛи

opГaниЗaЦИИ,

o0щесTBеHI{ЬIX

BЗaиMoДrйствyloщиx

с

дaннoй.

oбpaзoвaTrJlЬI{y}o

ДrяTrЛЬнoсTь'

ooyЧaЮщI4xcЯ'

ПpеДсTaBkITeIIИ

IIo

opГaниЗaцией,
BoПpoсaМ

y.rpе>кдений,

oсyщесTвляtощей

oбpaзовaния,

yupеx<дений,

poДиTеJIи

yчaсTByroщиХ

B

финaнсиpoBaнии дaннoй opГaниЗaЦI4l4,kI Дp .
6.2. ПeдaГoГиЧеский совет oTBеTсTBенен Зa:
a
a

BЬIПoЛнениеПЛaнa paбoтьr;
сooTBrTсTBие ПpиняTЬIx pеtшений зaкoнo.цaTелЬсTBy Pooсийскoй Федеp aЦИуI
oб oбpaзoBatIkIИ' o ЗaщИTr ПpaB.цеTсTBa;
yTBеpхцение
обpaзoвaTеЛЬнЬIx Пpo|paММ,
Ho иМеЮщиx
ЭксПеpT}IoГo

ЗaклЮЧения;
ПpиняTие кoнкpеTI{ЬIХpешений Пo кa}кДoМy paссМaTpиBaеМoМy BoПpoсy' с
yкaЗaниеM oTBrTсTBеннЬIxЛиц и сpoкoB исПoЛнrния.
7. .Целoпрoизвo.Цствo и oфopмлен ие реrшeний flеДaгoгическoго сoвeтa
7.1. Хoд ПеДaГoГическиxcoBеToBи prшения oфopмлЯIoTсяПpoToкoЛaMи.
1,2. B книГе ПpoToкoЛoвфиксиpyеTсЯ:
C [ZТo'ПpoBе.ценИЯЗaceДaЕИЯ;
о КoЛИЧесTBrнI{oеПpисyTсTBие (oтсyтствие) .rленoв ПедaгoГическoГo сoBеTa;
. Ф.И.o, ДoЛ)кнoсTЬПpиГлaЦ]rнHЬIx)п{acTникoвПе.цaгoГическoГo сoBеTa;

.

о

.
.

ПoBeCTкa.цHЯ;

xoД oбсyждениЯ BoПpoсoB;
ПPe.ЦЛoжения'pекoМенДaЦИИи ЗaМечaния ЧЛенoв ПедaгoГическoгo сoBеTa и
ПpиГЛaшеннЬIxЛиц;
l pelПeнияПедaгoГиЧескoГoсoBеTa.
7 ,З. Hyмеpaция
пpoToкoJIoB BеДеTся oT l{aчaлa yuебнoгo
ГoДa.
7.4, Книгa ПpoToкoJIoB ПедaгoгическoГo сoBеTa oбщеoбpaзoвaтельнoй
opГaниЗaции BxoДиT B ее }toМенкЛaTypy ,ЦeЛ, ХpaниTся B opГaниЗaЦиI4
ПoсToЯннo и Пеpе.цaеTсяПo aкTy.
7 '5. Книгa
ПpoToкoJIoB ПедaгoгичrскoГo
coBеTa ПpoнyМеpoBЬIBaеTсЯ
ПocTpaничнo, ПpoIIJнypoBЬIBaеTсЯ,скpеПJIяеTсЯ ПoДПисьЮ pyкoBoДиTеJIя vI
IIечaTЬIooplaниЗaции' oсyщеcTBЛЯК)щейoбpaзoBaTеЛЬнylo.цеяTеЛЬEосTЬ.
7.6. Книгa ПpoToкoлoв ПедaгoгиЧескoГo сoBеTa нyМеpyеTся ПocTpaничнo'
BиЗиpyеTся ПoДПисЬЮ ЗaMесTиТеЛЯ ДиpекTopa цIкoЛЬI И ПечaTЬIo
oбщеoбpaЗoBaТеЛЬнoйоpгaНИЗaЦИИ.

7.7.
Книгa
ПpoТoкoлoв
ПедaгoгичесКoГo
сoBеTa
xpal{иTся
B
oбщеoбpaзoBaTeЛЬнoй opгaНkIЗaЩИk|
B Tечrние 5 лет и ПеpеДaеTся Пo aкTy (пpи
сМене ДиpекTopavIJlrl,4
ПеpедaЧе в apxив).
7.8. ,{oклa.цЬI,TексTЬI BЬIсTyПЛений членoв ПeдaгогичeскoГo сoBeTa xpal{ЯTся B
oT.целЬнoйпaпке Taкжr B Teчение 5 лет.
7.9. Пеpевoд oбyvaroщ?|xcЯ B следyroщий кJIaсс, иx BЬIПyск oфopмляется
сПисOчньIМ

сoсTaBoМ.

8. Зaклrочительньrе пoлoxсения
8.1. НaстoящeеПoлoхtе}Iиe o ПедaгoгическoМ сoBеTe яBЛяеTся Лoк'llIьнЬIМ
IIopМaTиBHЬIМ aкToМ opГaнизaции'
oсyщесTвляroщей
oбpaзoвaтеЛЬнylo
.цеЯTеJIЬI{осTЬ,

ПpинI4MaеTся

офopмляIoTся

B

нa

Пе.цaгoгиЧескoМ

Coвете

tlIкgJIЬI

И

yTBrpжДaIoTсЯ (ввoдится B действие) пpикaзoм .циprкTopa чoУ (CoшI
>.
8.2. Bсe изМенeни,l ут дoпoЛнeни,l' BIIoсиМьIе B IIaсToЯIцее Пoлoх<ение,
письмeннoй

B

сooTBeTсTBии

'цeисTByIoщиМ
ЗaкoнoдaTeЛЬсTBoМPoссийскoй Федеp aЦИИ.
8.3. Пoлolкение o Пе,цaгoгическoМ coBrTе IIIкoЛЬI ПpиниМaеTсЯ I{a
FlеoПpe.целенньrйсpoк. ИзмененИЯ у|.цoПoJIHенияк ПoлorкениIo ПpиниМaloTсЯ
B пopя.цке' пpeдyсМoTpеHlloм п.8. t. нaстoящегo ПoлoжениЯ.
8.4. Пoсле ПpиIIЯTия Пoлoxtrния (или ЙзМенений и дoпoлнений oTДrЛЬнЬIx
ПyI{кToB и p€B.цeлoв) в нoвoй pе.цaкции ПpеДЬI.цyщaЯpеДaкция aBToМaTически
yTрaчиBaеT сиЛy.
фopме


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».