#A€#-. Чaстнoе oбщеoбpaзoBaTeЛЬнoе yчpelкДениe <> г. opскa opенбypгскoйoблaсти>> .*L-,_; Полorкение о flеДaгoгическoм сoвете в ЧOУ < > г. opскa>> Haстoящее Пoлorкение o ПедaгoГиЧеcкoМсoBеTeЧoУ (CoшI < > Г. opскa> B сooTBеTсTBиис Устaвoм oбщеoбpzшoBaTeЛьнoйopГal{изaции pеГJlaМrнTиpyrT .цеяТеЛЬHocTЬПr.цaгoгическoГo coBеTa B pешrнии paЗBИTуIЯ и coBеpшrнсТBoBaния oбpaзoBaTеЛЬнoй деятеЛЬнoсTи, ПrДaГoГическoгo МacTеpсTBa paooTIIикoB IIIкOЛЬI. ЗaДaЧ IIoBЬIш]ениЯ 1. Oбrцие пoлoжeния 1.1. HaстoящееПoлorкение o ПедaгoгиЧескolvl сoBеTе paзpa0oTalro B сooTBrТсTBИИ C ФедеpaльньIМЗaкoном N 27З-ФЗ oт 29.12.2012 гoдa <
> с изМенеIII4ЯNIkI нa 29 декaбpя 2О22 ГoДa, ФГoC нaчaЛЬнoГo k| oсI{oBHoГo oбщего oбpaзoвaНИЯ, у.tBеpж.ценнЬIХ сooTBеTсTвеIIнo Пpикaзaми MинистepcTBa ПpoсвещeътИЯ Poссийокoй Федеpaции Jt286 и Jt287 oт 31 мaя2О21 гo.цa,Устaвoм ЧoУ кCoIП Г. opскa>, kI ДpyГиМи нopМaTиBнЬIMи ПpaBoBЬIМи aкTaMи Poссийскoй Федеpaции, pеГЛaмrнTиpyЮщиМи .цеЯTrЛЬнoсTЬ oбщеoбpaЗoBaTеЛЬнЬIx opГaниЗaции. I.2. faннoе Пoлox<ение ПедaгoгическoМ сoBеTе pеГЛaМrнTиpyеT |4 Пpaвa ПeДaгoгиЧeскиx paбoтникoв, BxoДящиx в ПеДсoBеT' .цеяTелЬHoсTЬ oITpеДеЛяеTЗaДaчи' opгaнизaциЮ и сo.цеp)кaLIklepaбoтьr Coветa шIкoЛьI' a TaЮке prгЛaМrHTиpyеT ПедaгoгическoГo IIrПoсpеДсTBеrrнyIo ДеЯTелЬнocTЬ И ДеЛoПpoиЗBoДсTBo сoBrTa opгaниЗaции' oсyщесTBляroщей oбpaзoвaтrJlЬнylo .цеЯTеJIЬHocTЬ. 1.3. B цеJIяx paссМoTpeътИЯ оjIo)кнЬIХ Пе.цaгoГичrскиx И МrToДическиХ BoIIpoсoB opгaнизaции oбpaзoвaтельнoй деяTелЬнoсTи' изyче}rиЯ И paсПpoсTpal{ения ITrДaГoГиЧескoГo oПЬITa действyет Педaгoгический сoBеT. |.4. Pеurения Педaгoгическoгo сoBеTa яBЛЯIoТся pекoМеHДaTеЛЬнЬIМи ДЛЯ кoЛЛекTиBa общеoбpaзoвaтельнoй opГal{иЗaции. Pешения ПедaгoгическoГo сoBеTa, yТBеp}к.ценнЬIеlTpикaзoМ ДиpекTopa, ЯBЛяIоTсЯ oбязaтелЬHЬIМи ДЛя испoЛнеHия. paбoтьr ПеДaгoгичeскoгo сoвета 2. ЗaДaчи и сoДеprrсaние . 2. 1 . ГлaвнЬIN{и Зa'цaЧaМи Пе.цaгoгическoгo сoBrTa яBЛяIoTсЯ : pеaЛизaЦklЯГoсyДapcтвеннoй ITOЛиTикиПo BoПpoоaм oбpaЗoBaния; . . oбъе.цинение УcL|ЛИЙ opГaниЗaции, oсyщесTBЛЯIoщей oбpaзoвaтеЛЬHylo ypoBнЯ oбpaзoвaтельнoй paбoтьI; ДеяTrЛЬнoсTь'нa IТoBЬIшIение внeДPrниr B ПpaкTикy дoстиx<енийПrДaГoГическoй нayки И пrpr.цoBoГo ПеДaГoГичrcкoГooПЬITa. 2.2.IIе дaГoГиЧеский совет: . oбсyжДaеT kт yTBеp)к.цaеTПЛaH paбoтьr opГaниЗaЦИИ,oсyщесTBляroщей . oбpaзoвaтrJlЬнyЮ ДеЯTrЛЬнoсTь, oTДеЛЬнЬIе ЛoкaJIЬI{ЬIеaкTЬI: Зa.CЛУЦI]l4BaeT инфopмaциЮ и oTчеТЬI ПеДaГoгическиx paбoтникoB' ДoклaДЬI Пpе.цсTaBителей opгaнизaций И уlpеlкдений, BзaиМo.цействyroщиx с opГaниЗaцией, oсyщесTBляrощей oбpaзoвaтеЛЬнyЮ ДеяTеJIЬнOсTЬ, Пo BoПpoсaМ oбpaзoвaНИЯ И BoсПиTaн],1|Я' B ToМ числе o ПpoBеpке сoбЛЮДениЯ сal{иTapнo ГиГиеничrскoГo pе)киN,Ia opГal{иЗaЦИИ, oсyщесTвляroщей oбpaзoвaTеЛЬнyЮДеяTеЛЬнoсTЬ'oб oxpaне TpyДa и ЗДopoBья oб1^laroщиХсяи Дpyгиr BoпpocЬI oбpaзoвaтельнoй деяTеЛЬнoсTиopГaниЗaции. 2.З . ПeдaГoГиЧеский сoвет oПpеДеJIяеT: о ПoРЯДoК ПpoвеДения ПpoМе)кyтoчнoй aTTеcTaции ДЛЯ oбyvarощИXcЯ не BЬIПyск}rЬrx кЛacсoB; . ПеPeBoД B сЛеДyroщий кЛaсс oбy.rarощ?|XcЯ)ocBoиBIIIиx B ПoЛнoМ oбъеме oбpaзoвaTеЛьнЬIrПpoГpaММЬI; o }cЛoBHьtй пеpевод обyнaЮщиxся, иМеtoщих aкaДеMическyЮ ЗaДoл)кеннoсTЬ Пo oДHoМy ПpеДMеTУ,B cЛе.цyroщийклaсс; . oбеспечение 14 кol{TpoЛЬ Зa сBoеBprМенной ликвидaцией aкaДеМиЧеской Зa.цoЛ}кенtloсTи; o oCT&BЛеI{иrнa IIoBTopньlй гoд oбyue1ИЯ; о BЬI,Ц&Чy aTTecтaToв oб oсI{oBI{oМoбщeм oбpaзoвaЬИv|уI aTTесTaToBo сpеДнеM (пoлнoм) oбщем oбpaзoвanklИ; r H?ГPa)К.цение oбyнaroщИXcЯ ГpaМoTaМи' ПoхBaJIЬI{ЬIМи ЛИcTaNrИ и МеДaJIяМи Зa yсПеХИ B o0yчеHии; о ИCКЛIoчение oбyнaroщИXcЯ иЗ шIкoЛЬIЗa гpyбьrе Hapyшения' кoГДa МеpЬI ПrДaГoГиЧrскoгo вoздейстBИЯ klсЧepПaнЬI' B ПopЯДке с Зaкoнoм PФ (oб oбpaзoвaъII4ИBPФ> и Устaвoм ЧoУ (CoIШ
г. opскa> 3. Сoстaв и opгaнизaция рaбoтьt ПеДaгoгическoгo сoветa 3.1. B Педaгoгический сoBеT BxoДяT Bсе ПrДaГoГиЧеские paбoтники, сoсToЯщие B TpyДoBЬIХoTнoЦIенияХ с ЧoУ (СoшI кPекop,Ц>г. opскa>>(в тoм ЧисЛr paбoтaтoщие Пo сoBМесTиTеЛьсTByИ Ha yсJIoBияХ ПoчacoBoй оплaтьr). B Педaгогический сoBeT Taкх(e вxoДяT сЛеДyЮщиe paбoтники opгaнизaции, ocyщесTBляroщей oбpaзoвaTелЬHylo /цеяTеЛЬнoсTЬ: ДиpекTop' Bсе еГo ЗaМrсTиTели. Лицa' BЬII10ЛнЯЮщиеПеДaГoГиЧескyЮ ДeяTеJIЬнoсTЬIIa oсI{oBе Гpa)кДaнскo-ПpaBoBЬIx ДoГoBopoB' зaкЛIoЧеHI{ЬIх с opГallиЗaЦИeЙ, oсyщесTBляloщей oбpaзoвaтелЬнylo ДеяTеJIЬнoсTЬ, нr яBЛЯIoTся члrнaМи ПедaгoгичrскoГo сoBеTa' o,цнaкo МoГyT ПpиcyTсTBoBaTЬIIa еГo ЗaсеДaнияx. З.2. ПpaвoМ ГoЛoсa нa зaсеДaНklЯ.xПедaгoгическoГo сoBеTa oблaдaroт ToJIЬкo еГo членЬI. З.з. !иpектop ЧoУ (CoшI кPекopД>г. opскa> яBЛЯеTсяПpеДсе.цaTеЛеМ ПедaгогичrcкoГo сoBeTa с IIpaBoМ pешaЮщеГo ГoЛoca И едиIIсTBенIIЬIМне избиpaемьIМ ЧЛенoМ. З.4. [ля Bе.цeниЯПpoToкoЛa зaсe.цallий ПедaгoГиЧeскoГo сoвeTa из егo ЧлеHoB из6иpaeтся секprTapЬ. 3.5. ЗaсеДaTILIЯ Педaгoгическoгo сoBеTa ПpoBo.цЯTсяB сooTBеTсTBии с ПЛaнoМ paбoтьl oбpaзoвaтельнoй opгaниЗaЦvIИНa текyщий y.rебньIй Гo.ц' a TaЮке Bo BHеoчеpе.цHoМ IIopяДке .цЛЯ pешeъ{vLЯнеoTЛoxtнЬIx BoIIpoсoB oсyщесTBЛеIIиЯ oбpaзoвaтельнoй.цеяTrЛЬнoсTи,IIo не pе}кe I paзa в 4 мeсяцa. з.6, ПеДaгoгический сoBеT сЧиTaеTся сoбpaнньrм, есЛи нa ЗaceДaтИИ ПpисyTсTByIoT не Менее чеМ .цBе TpеTи сoсTaBa Пе.цaГoГиЧеcкиxpaбoтникoв, BкЛIoЧaяПpеДсеДaТеЛя. З.7. Педaгoгический сoBет paбoтaет. пo ПЛaнy' ЯBЛЯIoщеМyся сoстaвнoй ЧaсTЬIoГoДoBoгo ПЛaнa paбoтьl шIкoЛЬI. з.8. B неoбxo.циМЬIx сЛyчaяx нa ЗaсeДaние ПедaгoгическoГo сoBеTa IIIкoЛЬI МoГyT IIpиГJIaшaTЬcЯПpr.цсTaBИTeЛИoбщественнЬIx opГaнизaций, yrpеx<дений, BзaиМo,цействyroщиx с .цaннoй opГaнизaцией Пo BoIIpoсaМ oбpaзoвaния, poДиTели oбyнaIощИXcЯ, Пpе.цcTaB|4TeI|И юpи.цичеcкиx лиц, финal{сиpyloщиx .цaнI{yЮ opГaниЗaциК) и .ЦP. HеoбхoдиМocTь иХ ПpиГЛaшeшутЯoПpеДеЛяeTся ПpеДсе.цaTеЛeМПеДaГoгическoГo сoBrТa. 'Лицa, пpиГЛaшеI{HЬIенa зaсе,цa1Иe ПедaгoгическoГo сoBlTa' ПoЛЬЗyIоTсяПpaBoМ сoBещaTелЬнoгo Гoлoсa. 3.9. Pеrпени,l ПедaгoгическoГo сoBеTa ПpиниМaЮТся бoльrшинсTBoМ ГoлoсoB Пpи нaЛиЧИИ Ha Зaседaнии не Менее ДByх тpетей егo ЧЛенов. Пpи paBl{oМ кoЛичеcTBе ГoЛoсoB pешaЮщиM яBЛяеTсЯГoЛoс Пpr.цcе,цaTеля ПедaГoГиЧeскoГo сoBеTa. 3 . 1 0 . opгaнизaциrо BЬIIIoЛI{еFIия peшений ПeдaгoгиЧескoГo сoBетa ocyщrсTBляrT ДиpекTop шкoЛЬI и OTBеTсTBеIIнЬIе ЛklЦa, yкaзaннЬIе B peшении. Инфopмaция o BЬIПoJII{енииpешений .цoBoДиTсяДo чЛеI{oBПедaгoгичecкoГo сoBrTa нa ПoсЛrДytoщиx eГo зaсеДaНИЯX. 3.1 1. oтдельньrе BoПpoсы (pезyльтaтьI TекyщеГo . кoнTpoЛя yсIIеBaеМoсTи, BoПpoсЬI ПpoМе)кyToчнoй aTTесTaции и ПеprBo.цa об1^raroщИxcЯ B сЛе.цyЮщий кJIaсс, ПpиHЯTи;I Мep Пpи нapyшrнии oT.цrЛЬньIМи oб1^raroщ'IМklaЯ ПpaвиЛ ПoBеДeHия, ДеяTrЛЬнoсTЬ сTpyкTypнoГo пo.цpЕB.цеЛeъ|ИЯ.цoПoЛIIиTеЛЬнoГо oбpaзовaния .цетей - ценTpa .цoПoЛIIиTеЛЬнoГooбpaзoвaНИЯ kI T. п.) мoгyт paссМaTpиBaTЬся нa Пeдaгoгичеcких сoBеTaX B сoсTaBе: ПpеДседaTеЛЬ ПеДaГoГиЧескoГo сoBеTa IIIКoЛЬI'зaМесTиTеЛи диpекTopa [IкoлЬI пo 1^rебнoBoсПиTaTельнoй paботе, Пе.цaГoГиЧeские paбoтники, нeПoсpeДcTBенI{o сBяЗaннЬIес oбсyrк.цaеМЬIМиBoПpoсaМи (т. н. <мaльrй ПeДaГoГический сoвeт>>). . 3.Т2. PyкoвoдиTеЛЬ opГaниЗaции' oсyщесTBляrощей oбpaзoвaтeJlьнylo B сJTyчaе несoГЛaси'l peш]еHиеM .цeяTеЛЬнoсTЬ' с Пeдaгoгическoгo coBеTa ПpиoсТaHaBЛиBaеT BьIПoЛнение pешениЯ, иЗBещaеT oб эToМ yчpеДиTеЛЯ opГallи3aции' кoTopьrй в TpеХ.цI{еBньrйсpoк Пpи yчaсTИИ ЗakIъIТеpесoBa}Iныx сTopoн oбязaн paссMoTpeTЬ .цaннoe ЗaяBЛение' oзнaкoМиTЬсЯ с МoтиBиpoBaIIнЬIМ МнeниeМ бoльrшинсTBa Членoв ПеДaгoГиЧескoГo сoBеTa и BЬII{есTиoкoHЧaTеЛь}Iorpeшениe пo сПopнoМy BoIIpoсy. 4. Деятельнoсть ПеДaгoгическoгo сoветa 4.I. ПoддеpжaНИe oбществен}lЬIХ ИHvIЦk:,aTkIB Пo сoBеpшенсTBoBaI{иIo v| paзBиTиIo oб1^rения уТ BoспиTaI{и,I' TBopческогo Пoискa ПrДaГoГИrlrск!Гx p aбoтникo B B op ГaHИЗaЦИ:,zI инIIoBaци oннoй .цеяTеЛЬнoсTи. 4.2. Олpе,цеЛение фop* и пopяДкa пpoBeДeъIkIЯПpoМе)кyтoчнoй aTTесTaции oбуlarощvIxcЯ' a TaЮке ДеяTеЛЬнoсTи Пo Пpe.цyПpеждrниIo kI ликBиДaции aкaДrМическoй неyсIIrBaеМoсTи oбyraroщИXcЯ. 4.3. oсyщесTBЛе}Iие Tекyщегo кol{TpoЛя yсПеBaеМocTи, ПpиI{яTиеpешениiа o ITpoBе.цении ПpoМeжyToчной И ГoсyДapственнoй (итoгoвoй) aTTrcTaции, o .цoпyске BЬIПycкникoB 9.x 14 11-x кJIaссOB к экзaМeнaМ' o ПpoBe.цeнии ПpoМе)I(yToчнoй и гoсy.цapственнoй (итoгoвoй) aттестaЦI4И B щaдящeй фopме Пo МеДицинскиN,IпoкaзaTeЛяМ' o ПrpеBoдe oб1^raroщиxся B сЛе.цyloщий клaсс, oб oTчисЛeнии oбy.raroщИхQщ o BъIДaЧr .цoкyMеI{ToB oб oбpaзoвaнии гoсyДapсTBеtlнoГo oбpaзцa, o нaГpaжДении oбy.raroщIIxcЯ Зa ycПrХи B oбyнении ГpaМoTaMи' ПoxBaJIЬI{ЬIМилисTaМи. 4.4. Сoздaние кoнфликтнoй кoмиccт4и4B сЛr{aе несoГЛaсия oбy.raющI.D(ся иJIи иx pоДителeй (зaкoнньrx ПpеДсTaBитeлей) с pезyльTaTah{и IIpoMе)I(yToчной aTTrсTaциkI ДЛЯTIpиIIjЯTИЯ pешения пo сyщесTBy Bollpoсa. 4.5. opгaнизaция И сoBrpIIIеHсTBoBaIlие МеToДичесКoгo oбеспечения oбpaзoвaтельнoй ДеяTелЬнoсTи. 4 .6. P aзpaбoткa И ПpИtlЯTl4eoбpaзoвaTелЬныx ПpoГpaММ и yueбньIx ПЛaIIoB. 4.7. Пpинятие pешeний o Mepax Пе.цaгoГиЧескoГo|4 дисциПлиHapнoГo воздействия к oбyнaroщиN{ся B Пopя.цке, oПpeдеЛeннoМ Зaкoнoм PФ (oб oбpaзoвaнии B Poссийской Федеpaции>> ?1 Устaвoм opГaнизaции, oсyщeсTBляrощeй oбpaзoвaтелЬнylo .цeяTеЛЬl{oоTь,кoTopor сBoеBpеМеннo (в TprXДI{еBньlй сpoк) дoводится дo cBе.ценияpo.циTеЛейoб1"rarощеГoся. 4.8. Bнесение пpe.цлoх(ений o paсПpеделении сTиМyЛирyloщей чaсTи фондa oПJIaTЬITpyДa. 4.9. Bнесение пpе.цЛo}кeний пo BoITpoсaM I\4aTеpи€lJIЬI{o.TеXIl}IЧескoГo oбеспечеLтуIЯ 14oсI{aщrния oбpaзoBaTелЬнoйдеятельнoсTи. 4.10. Coдействие ,цеЯTrЛЬнoсTиПеДaГoгическиX opГaниЗaциiт'и МетoДическиx oбъединений. 4.I|' Paссмoщениe BoIIpoсоB o нa|pa}кдении Пе.цaГoГичeскиxpaботников ПoЧeтнЬIMи ГpaМoTal\{и'oTpaсЛеBЬIМинa|paДaMи. 5. Bзaим сTBие Coветa poДителейшrкoльr.aДрrцнистpaЦии 5.1. Пeдaгoгический сoBeT oсyщrсTBЛЯеT TaКTиЧeскyЮ тpaкToBКy, пе.цaГoГичrскylo экспеpтизy И инTеpПpеTaциЮ сTpaTегиЧескиx pешeний' Coветa poдиTeлrй rшкoльr. 5.2. Педaгoгический сoBeT сoBМeоTI{O с a.цМинистpaцией ГoToBиT peкоМендaЦИv| Coветa poдителей opгaнизaЦИИ, oсyщеcTBляroщей oбpaзoвaтельнylo .цеяTeлЬнoсTЬ' ДЛЯПpин ЯTИЯyIIpaBЛенIIескиХp eшений. 5.3. A.цминисТpaциЯ oбеспечивaет BьIПoЛнениеpешeний ПeдaгoгиЧeскoгo сoBеTaи сoздaёт неoбxoдиМьIr yсЛoB|4ЯДПЯегo эффективнoй дrяTeЛЬнoсTи. 6.1. ПедaГoГический сoвет иМееT IIpaBo: . COЗ.ЦaB?TЬ BpеМеннЬIr TBopЧrские oбъединения с ПpиГлaшениеМ сПrЦиaПисToB paЗЛиЧнoгo пpoфиля, кoнсyЛЬTaнToB ДЛЯ вьtpaбoтки рекoМен.цaЦиЙ c ПoслеДyЮщиM paссМoTpеHиrМ ИX нa ПедaгoгичеcкoМ сoBеTе; IIpиниМaTЬ oкoнчaTеЛЬнoе pешение Пo cПopнЬIМ BoПрoсaМ, BХo.цящиМ B еГo кoМпеТеHци}o; пpиHиMaTЬ' yTBеpх(ДaтЬ пoЛo)кения (лoкaльньle aктьI) с кoМПеTенциeЙ, oTнoсящrйся к oбъединеHияМ пo пpофесcИИ; . B l{oo0ХoДиМЬIx сЛYчaяХ Ha зaceДaЕИЯ Пе.цaгoгиЧrскoГo coвеTa opГaниЗaЦии' oсyщесTBляrощей oбpaзoвaTеЛЬнylo .цеЯTеЛЬнoсTЬ, МoГyT ITpиГлaшы|ЬcЯ IIpеДсTaBиTеЛи opГaниЗaЦИИ, o0щесTBеHI{ЬIX BЗaиMoДrйствyloщиx с дaннoй. oбpaзoвaTrJlЬI{y}o ДrяTrЛЬнoсTь' ooyЧaЮщI4xcЯ' ПpеДсTaBkITeIIИ IIo opГaниЗaцией, BoПpoсaМ y.rpе>кдений, oсyщесTвляtощей oбpaзовaния, yupеx<дений, poДиTеJIи yчaсTByroщиХ B финaнсиpoBaнии дaннoй opГaниЗaЦI4l4,kI Дp . 6.2. ПeдaГoГиЧеский совет oTBеTсTBенен Зa: a a BЬIПoЛнениеПЛaнa paбoтьr; сooTBrTсTBие ПpиняTЬIx pеtшений зaкoнo.цaTелЬсTBy Pooсийскoй Федеp aЦИуI oб oбpaзoBatIkIИ' o ЗaщИTr ПpaB.цеTсTBa; yTBеpхцение обpaзoвaTеЛЬнЬIx Пpo|paММ, Ho иМеЮщиx ЭксПеpT}IoГo ЗaклЮЧения; ПpиняTие кoнкpеTI{ЬIХpешений Пo кa}кДoМy paссМaTpиBaеМoМy BoПpoсy' с yкaЗaниеM oTBrTсTBеннЬIxЛиц и сpoкoB исПoЛнrния. 7. .Целoпрoизвo.Цствo и oфopмлен ие реrшeний flеДaгoгическoго сoвeтa 7.1. Хoд ПеДaГoГическиxcoBеToBи prшения oфopмлЯIoTсяПpoToкoЛaMи. 1,2. B книГе ПpoToкoЛoвфиксиpyеTсЯ: C [ZТo'ПpoBе.ценИЯЗaceДaЕИЯ; о КoЛИЧесTBrнI{oеПpисyTсTBие (oтсyтствие) .rленoв ПедaгoГическoГo сoBеTa; . Ф.И.o, ДoЛ)кнoсTЬПpиГлaЦ]rнHЬIx)п{acTникoвПе.цaгoГическoГo сoBеTa; . о . . ПoBeCTкa.цHЯ; xoД oбсyждениЯ BoПpoсoB; ПPe.ЦЛoжения'pекoМенДaЦИИи ЗaМечaния ЧЛенoв ПедaгoГическoгo сoBеTa и ПpиГЛaшеннЬIxЛиц; l pelПeнияПедaгoГиЧескoГoсoBеTa. 7 ,З. Hyмеpaция пpoToкoJIoB BеДеTся oT l{aчaлa yuебнoгo ГoДa. 7.4, Книгa ПpoToкoJIoB ПедaгoгическoГo сoBеTa oбщеoбpaзoвaтельнoй opГaниЗaции BxoДиT B ее }toМенкЛaTypy ,ЦeЛ, ХpaниTся B opГaниЗaЦиI4 ПoсToЯннo и Пеpе.цaеTсяПo aкTy. 7 '5. Книгa ПpoToкoJIoB ПедaгoгичrскoГo coBеTa ПpoнyМеpoBЬIBaеTсЯ ПocTpaничнo, ПpoIIJнypoBЬIBaеTсЯ,скpеПJIяеTсЯ ПoДПисьЮ pyкoBoДиTеJIя vI IIечaTЬIooplaниЗaции' oсyщеcTBЛЯК)щейoбpaзoBaTеЛЬнylo.цеяTеЛЬEосTЬ. 7.6. Книгa ПpoToкoлoв ПедaгoгиЧескoГo сoBеTa нyМеpyеTся ПocTpaничнo' BиЗиpyеTся ПoДПисЬЮ ЗaMесTиТеЛЯ ДиpекTopa цIкoЛЬI И ПечaTЬIo oбщеoбpaЗoBaТеЛЬнoйоpгaНИЗaЦИИ. 7.7. Книгa ПpoТoкoлoв ПедaгoгичесКoГo сoBеTa xpal{иTся B oбщеoбpaзoBaTeЛЬнoй opгaНkIЗaЩИk| B Tечrние 5 лет и ПеpеДaеTся Пo aкTy (пpи сМене ДиpекTopavIJlrl,4 ПеpедaЧе в apxив). 7.8. ,{oклa.цЬI,TексTЬI BЬIсTyПЛений членoв ПeдaгогичeскoГo сoBeTa xpal{ЯTся B oT.целЬнoйпaпке Taкжr B Teчение 5 лет. 7.9. Пеpевoд oбyvaroщ?|xcЯ B следyroщий кJIaсс, иx BЬIПyск oфopмляется сПисOчньIМ сoсTaBoМ. 8. Зaклrочительньrе пoлoxсения 8.1. НaстoящeеПoлoхtе}Iиe o ПедaгoгическoМ сoBеTe яBЛяеTся Лoк'llIьнЬIМ IIopМaTиBHЬIМ aкToМ opГaнизaции' oсyщесTвляroщей oбpaзoвaтеЛЬнylo .цеЯTеJIЬI{осTЬ, ПpинI4MaеTся офopмляIoTся B нa Пе.цaгoгиЧескoМ Coвете tlIкgJIЬI И yTBrpжДaIoTсЯ (ввoдится B действие) пpикaзoм .циprкTopa чoУ (CoшI
>. 8.2. Bсe изМенeни,l ут дoпoЛнeни,l' BIIoсиМьIе B IIaсToЯIцее Пoлoх<ение, письмeннoй B сooTBeTсTBии 'цeисTByIoщиМ ЗaкoнoдaTeЛЬсTBoМPoссийскoй Федеp aЦИИ. 8.3. Пoлolкение o Пе,цaгoгическoМ coBrTе IIIкoЛЬI ПpиниМaеTсЯ I{a FlеoПpe.целенньrйсpoк. ИзмененИЯ у|.цoПoJIHенияк ПoлorкениIo ПpиниМaloTсЯ B пopя.цке' пpeдyсМoTpеHlloм п.8. t. нaстoящегo ПoлoжениЯ. 8.4. Пoсле ПpиIIЯTия Пoлoxtrния (или ЙзМенений и дoпoлнений oTДrЛЬнЬIx ПyI{кToB и p€B.цeлoв) в нoвoй pе.цaкции ПpеДЬI.цyщaЯpеДaкция aBToМaTически yTрaчиBaеT сиЛy. фopме