РП внеурочной деятельности Путешествуем с английским

NIинисTЕP сTB o IIPo сBЕ щEIII,Iя Po с сиЙскoЙ

ошдEPAцI,Iи

MинистерсTBo oбpaзoвaния Opенбypгскoй oблaсти
Чaстнoе oбщеoбpaЗoBaтеЛЬнoе yчpe2i(.цeние
''Cpeдняя oбщеoбpaЗoBaTеЛЬнaя ЦIкoЛa'lPекopД'' г. opскa

opенбypгскoйoблaсти''

COГJIACoBA}Io

PACCMoTPЕнo

нa зaсе.цaнии МrTo,циЧeскoГo
o бъ e,цинеlнvlИYlИTелe й

нa Пe.цaГoГическoNl

нaЧa[ьI{ЬIx кJIaссoB
IIpoToкoл Nsl-

oт <<"2
Б >>od

сoBеTe

IIpoToкoлNs y'

oт <
>Оd 2023r. *. цр}'}f,i 2023г. €дiнl'l} !^r,lьф^* l PAБOЧAЯ ПPOгPAMMA кypсa BIIеyрoЧнoй .цеятeЛЬHoсTи <<ПyтeшeсTByеlис aнглийскиlvl)> для oбщaющиxся 1.4 клaссoв г. opск 2023t. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В основе современной российской концепции образования в области иностранных языков лежит формирование пяти компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Всё это в совокупности составляет коммуникативную компетенцию. В условиях модернизации образования, профильно-ориентированного обучения возникает необходимость изучения иностранных языков на качественно новом уровне. На начальном этапе (1 – 4 классы) обучения возникает необходимость последовательного и системного развития у учащихся речевой, социокультурной, языковой компетенции, формирование умений межкультурного общения на иностранных языках. Обучение разговорной речи – это многогранный процесс. Говорение – это не только выражение собственной мысли средствами языка. Это еще и соответствующая реакция на слова собеседника, понимание его, соответствие нормам общения, принятым в различных ситуациях. Умение вести беседу необходимо для каждого. Одним из основополагающих видов деятельности при изучении иностранного языка является аудирование. Аудирование формирует у учеников способность усваивать грамматические структуры, не заучивая грамматические правила, а естественным путем, как часть коммуникации. Работа с текстами (чтение, упражнения на понимание прочитанного) позволяет правильно оформить высказывания, построить предложения в различных временных формах и использовать их в коммуникативных ситуациях. Для достижения этой цели необходимо взаимосвязанное коммуникативно-речевое, социокультурное и языковое развитие школьников с учётом возрастных особенностей. Программа включает в себя работу над несколькими языковыми аспектами. Тексты для чтения взяты из УМК «Английский в фокусе», Spotlight. Это позволяет ученикам узнавать информацию на разные темы в сравнении: страна изучаемого языка – моя страна. Материалы для аудирования для 1 – 4-х классов состоят из тестов о культуре и традициях в англоязычных странах и ситуативных диалогов. На каждом занятии детям предлагается разыгрывать диалоги, отрабатывая речевые клише и используя знания этикета стран. Программа элективного курса созданы с использованием материалов учебных программ и пособий И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной, О. Подоляко, Ю. Ваулиной, О. Афанасьевой, Р. Милруда и личных наработок учителей ЧОУ СОШ «Рекорд». Форма организации курса внеурочной деятельности - учебная игра. Актуальность программы элективного курса английского языка Создание программы элективного курса по английскому языку вызвана необходимостью достижения личностных, предметных, метапредметных результатов в образовательном процессе и для подготовки учащихся к личному общению с представителями разных культур. Программы элективного курса основаны на принципах системности и последовательности, научности и доступности, наглядности, сознательности и активности. Целями программы элективного курса для изучения английского языка являются: 1. Предоставление учащимся необходимого объёма лексико-грамматического материала, систематизация знаний и их применение в конкретных коммуникативных ситуациях; 2. Расширение знаний о культуре стран изучаемого языка. Задачи программы элективного курса для изучения английского языка вытекают из целей: 1. Систематизировать лексико-грамматический материал по темам. 2. Формировать практические умения и навыки в коммуникативных ситуациях. 3. Проводить контроль ЗУН у учащихся для достижения хороших результатов. Для успешной реализации задач необходимо: 1. Обобщение передового опыта методистов, учителей по проблеме углублённого изучения иностранного языка. 2. Знание особенностей психологического развития каждого учащегося и коллектива в целом. 3. Включение в учебный процесс современных образовательных технологий. 4. Поддержание интереса к предмету «иностранный язык» путём включения межпредметных связей, креативных заданий в учебный процесс. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приёмов решения этих задач. Дифференциация требований к учащимся на основе достижения всеми обязательного уровня подготовки способствует разгрузке школьников, обеспечивает их посильной работой и формирует у них положительное отношение к учёбе. Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса является выбор учителем рациональной системы методов и приёмов обучения, сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, использование технических средств, в том числе информационно-компьютерных технологий. Внимание учителя должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. Сроки реализации программы элективного курса Программы элективного курса для 1 – 4-х классов рассчитаны на 34 часа (1 час в неделю в течение учебного года). Материал занятий формируется педагогом в зависимости от возрастных особенностей и подготовленности учащихся. Контроль (обобщение по пройденным темам) проводится 2 раза в год. Педагогические технологии и методики для формирования ЗУН у учащихся по программе элективного курса: 1. Индуктивный метод обучения (от упражнения, презентации к правилу, обобщению, применению). 2. Использование информационных технологий. 3. Осуществление межпредметных связей. 4. Сопоставительный анализ лексико-грамматического материала. 5. Оценивание знаний учащихся по пройденному материалу в форме беседы. Предполагаемые результаты. Учащиеся по окончанию элективного курса должны овладеть следующими языковыми компетенциями: 1. Учебно-познавательной: - умения организовывать свою познавательную деятельность (от постановки до получения результата); - умения пользоваться приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение; - передавать количественные, пространственные, временные представления изученными средствами английского языка; - разыгрывать воображаемые ситуации по темам; - описывать объекты согласно изучаемой лексике, выражать свои мысли при помощи изученных грамматических конструкций; - умения воспринимать и использовать мультимедийные ресурсы для практической деятельности; - умения оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде и повседневной жизни. 2. Речевой: - развития коммуникативных умений в четырёх основных видах речёвой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - умения использовать изученные лексические единицы в монологической и диалогической речи; - умения использовать грамматические конструкции по моделям в устной и письменной речи. 3. Языковой: - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; - применять правила чтения и орфографии на основе изученного лексического материала; - соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных, восклицательных предложениях; - развивать познавательные интересы в процессе приобретения знаний по иностранному языку с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных; - овладевать умениями применять полученные знания в целях коммуникации. 4. Коммуникативной: - развитие умения общения учащихся с носителями английского языка с помощью переписки, встреч, использования Интернет-ресурсов; - ознакомление с детским зарубежным фольклором и более глубокое осознание некоторых особенностей родного языка. 5. Компенсаторной: - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации. 6. Социокультурной: - познакомиться с образцами национального фольклора на иностранном языке; - воспитывать у учащихся уважение к языку и культуре разных этносов в духе толерантности; - воспитывать осознание своего места в мире с точки зрения коммуникации на иностранном языке с представителями других языковых культур. В результате освоения элективного курса по английскому языку должны быть достигнуты личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения элективного курса: - уважительное отношение к культуре народов нашей страны и мира в целом; - понимание особой роли культуры в жизни общества и каждого отдельного человека; - сформированность потребностей в общении с представителями других языков и культур, к самостоятельной практической деятельности; - умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; - умение обсуждать и анализировать собственную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Метапредметные результаты характеризуют уровень: - сформированности способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности: - овладение умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; - овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной работы; - использование средств информационных технологий для решения различных учебнотворческих задач; - умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в учебной творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета: - знание видов учебной деятельности: аудирование, чтение, составление писем, выполнение упражнений по прослушанному и прочитанному тексту, создание и защита проектов; - понимание и оценка своей деятельности и применение своих умений, знаний и представлений в процессе выполнения разных видов работ; - способность узнавать, воспринимать, описывать и оценивать материал и виды деятельности; - умение обсуждать и анализировать тексты и упражнения к ним. В целях соблюдения здоровьесберегающих технологий, поддержания устойчивого интереса к изучению иностранных языков рекомендуется применять следующие обучающие и игровые компьютерные программы по иностранному языку для закрепления пройденного грамматического материала, контроля ЗУН и для релаксации: 1. «Tell Me More Kids» (для начинающих, продолжающих изучать язык, желающих улучшить свои знания). 2. «Amusing English». 3. «Learn English». 4. «English for Beginners». Такая форма подачи облегчает восприятие лексико-грамматического материала, систематизирует знания учащихся. Упражнения по текстам для чтения и аудирования являются тренировочными и помогут осуществить контроль за усвоением лексико-грамматического материала, а также будут полезны для предварительной подготовки учащихся к контрольным работам и тестам, итоговым зачётам и выпускным экзаменам. Отбор текстов и отдельных видов работ предусматривает несколько вариантов разной степени сложности, а это позволяет выбрать необходимый материал с учётом степени подготовленности учащихся. Программа элективного курса делает процесс обучения английскому языку доступным, познавательным, креативным, деятельностным. УЧАЩИЕСЯ 1 – 4-х КЛАССОВ по окончании элективного курса Должны знать: - основные значения изученных лексических единиц; активный запас фраз-клише, грамматические правила; - особенности структуры простых повествовательных, отрицательных, вопросительных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - основные грамматические правила в пределах тем для учащихся 1 – 4-х классов в системе, определять признаки изученных грамматических явлений; - основные нормы речевого этикета; - наизусть рифмованные произведения детского фольклора, имена персонажей детских литературных произведений; - роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. Должны уметь: - применять грамматические правила в пределах тем для учащихся системе и в коммуникативных ситуациях; 1– 4-х классов в - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой и без опоры на зрительную наглядность; - организовать учебную деятельность, доступную учащимся 1 – 4-х классов; - находить ключевые слова при работе с текстом; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - читать мини-тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу; - списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова, анализировать в соответствии с решаемой учебной задачей; - участвовать в проектной деятельности межпредметного характера; - использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс № Наименование п/п разделов и тем программы 1. Знакомство. Количе Виды деятельности ство часов 5 Фонетическая сторона речи; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Целевые приоритеты воспитания Электронные (цифровые) образовательные ресурсы - воспитание интереса к предмету, к учению; Обучающее видео - обеспечить нравственное воспитание учащихся Социокультурные знания и умения; - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, упорства; - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу 9 https://youtu.be/R1RdtOZ7 6x8 https://ok.ru/video/915715 0192 2. Я и моя семья. 7 Диалогическая речь; - воспитание интереса к предмету, к Монологическая речь; Аудирование; учению; Смысловое чтение; Письмо; - обеспечить нравственное воспитание Фонетическая сторона речи; учащихся Лексическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, упорства; Обучающее видео https://wordwall.net/ru/reso urce/23052420 - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу 3. Мир моих увлечений. 5 Монологическая речь; Аудирование; - воспитание интереса к предмету, к Смысловое чтение; Письмо; учению; Фонетическая сторона речи; - обеспечить нравственное воспитание Лексическая сторона речи; учащихся Грамматическая сторона речи; - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность Социокультурные знания и умения; при выполнении заданий, силы воли, упорства; - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу 10 Обучающее видео https://wordwall.net/ru/reso urce/28981692 https://yandex.ru/video/pre view/80791653034800675 88 https://youtu.be/qD1pnquN _DM 4. Я и мои друзья. 6 Монологическая речь; Аудирование; - воспитание интереса к предмету, к Смысловое чтение; Письмо; учению; Фонетическая сторона речи; - обеспечить нравственное воспитание Лексическая сторона речи; учащихся Обучающее видео https://youtu.be/vIdMki7PI UY Грамматическая сторона речи; - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность Социокультурные знания и умения; при выполнении заданий, силы воли, упорства; - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу 5. Моя школа. 4 Монологическая речь; Аудирование; - воспитание интереса к предмету, к Смысловое чтение; Письмо; учению; Фонетическая сторона речи; - обеспечить нравственное воспитание Лексическая сторона речи; учащихся Грамматическая сторона речи; - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность Социокультурные знания и умения; при выполнении заданий, силы воли, упорства; - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу 11 Обучающее видео, интерактивная игра https://youtu.be/8wZi38lF2 8E https://wordwall.net/ru/reso urce/17724627 Мир вокруг меня. 6 Монологическая речь; Аудирование; - воспитание интереса к предмету, к Смысловое чтение; Письмо; учению; Фонетическая сторона речи; - обеспечить нравственное воспитание Лексическая сторона речи; учащихся Грамматическая сторона речи; - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность Социокультурные знания и умения; при выполнении заданий, силы воли, упорства; Обучающее видео https://wordwall.net/ru/reso urce/1094165 Обучающее видео, интерактивная игра https://youtu.be/8wZi38lF2 8E https://wordwall.net/ru/reso urce/17724627 - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс № Наименование п/п разделов и тем программы 1. Давайте Количе Виды деятельности ство часов 4 Фонетическая сторона речи; Целевые приоритеты воспитания Электронные (цифровые) образовательные ресурсы - воспитание интереса к предмету, к учению; Обучающее видео https://wordwall.net/ru/reso 12 знакомиться! (4 ч.) Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; - обеспечить нравственное воспитание учащихся - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, упорства; urce/23052420 https://yandex.ru/video/pre view/33926372199922003 15 https://youtu.be/Df6MucbS DE0 - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу 2. Где ты живёшь? (8ч.) 8 3. Праздники в разных странах. (6ч.) 6 Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; Лексическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; - воспитание интереса к предмету, к учению; - обеспечить нравственное воспитание учащихся - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, упорства; Обучающее видео https://wordwall.net/ru/reso urce/18059394 https://yandex.ru/video/pre view/36436454373055808 14 Интерактивная игра https://wordwall.net/ru/reso urce/28517653 - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу 4. Мир моих увлечений. (9ч.) 9 Монологическая речь; - воспитание интереса к предмету, к учению; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая - обеспечить нравственное воспитание 13 Интерактивная игра https://wordwall.net/ru/reso urce/19191374 сторона речи; учащихся Обучающее видео Лексическая сторона речи; - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при Грамматическая сторона речи; выполнении заданий, силы воли, упорства; Социокультурные знания и умения; https://yandex.ru/video/pre view/89174716120496207 73 - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу 5. У природы нет плохой погоды! (7ч.) 7 Монологическая речь; - воспитание интереса к предмету, к учению; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая - обеспечить нравственное воспитание учащихся сторона речи; Интерактивная игра https://wordwall.net/ru/reso urce/16163151 - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при Грамматическая сторона речи; выполнении заданий, силы воли, упорства; Лексическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу Итого:34 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс № Наименование п/п разделов и тем Количе Виды деятельности ство Целевые приоритеты воспитания 14 Электронные (цифровые) образовательные 1. программы часов Расскажи о себе 8 ресурсы Фонетическая сторона речи; - воспитание интереса к предмету, к учению; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; - обеспечить нравственное воспитание учащихся - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, упорства; Обучающее видео https://wordwall.net/ru/resou rce/23052420 https://yandex.ru/video/previ ew/3392637219992200315 https://youtu.be/Df6MucbS DE0 - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу 2. Столицы России и 6 Англии Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; Лексическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; - воспитание интереса к предмету, к учению; - обеспечить нравственное воспитание учащихся - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, упорства; Обучающее видео https://wordwall.net/ru/resou rce/18059394 https://yandex.ru/video/previ ew/3643645437305580814 Интерактивная игра https://wordwall.net/ru/resou rce/28517653 - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу 3. Мои любимые 7 Монологическая речь; - воспитание интереса к предмету, к учению; 15 Интерактивная игра праздники 4. Ты любишь спорт? 7 Аудирование; Смысловое - обеспечить нравственное воспитание чтение; Письмо; учащихся Фонетическая сторона речи; - воспитывать усидчивость, умение Лексическая сторона речи; преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, упорства; Грамматическая сторона речи; - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; Социокультурные знания и умения; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу https://wordwall.net/ru/resou rce/19191374 Обучающее видео Монологическая речь; - воспитание интереса к предмету, к учению; Аудирование; Смысловое - обеспечить нравственное воспитание чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; учащихся Обучающее видео https://yandex.ru/video/previ ew/ Интерактивная викторина https://wordwall.net/ru/resou rce/8873234 Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; 5. Мы любим путешествовать 6 - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, упорства; - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу Монологическая речь; - воспитание интереса к предмету, к учению; Аудирование; Смысловое - обеспечить нравственное воспитание чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; учащихся Лексическая сторона речи; https://yandex.ru/video/previ ew/8917471612049620773 - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при 16 Интерактивная игра https://wordwall.net/ru/resou rce/2590477 Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; выполнении заданий, силы воли, упорства; - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу Итого:34 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс № Наименование п/п разделов и тем программы Количе Виды деятельности ство часов 1.1. Расскажи о себе 6 Фонетическая сторона речи; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; Целевые приоритеты воспитания Электронные (цифровые) образовательные ресурсы - воспитание интереса к предмету, к учению; Обучающее видео https://wordwall.net/ru/reso - обеспечить нравственное воспитание urce/23052420 учащихся https://yandex.ru/video/pre view/33926372199922003 - воспитывать усидчивость, умение 15 преодолевать трудности, аккуратность при https://youtu.be/Df6MucbS выполнении заданий, силы воли, упорства; DE0 - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу 17 1.2. Времена года. Праздники. 10 Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; Лексическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; - воспитание интереса к предмету, к учению; Обучающее видео https://wordwall.net/ru/reso - обеспечить нравственное воспитание urce/18059394 учащихся https://yandex.ru/video/pre view/36436454373055808 - воспитывать усидчивость, умение 14 Интерактивная игра преодолевать трудности, аккуратность при https://wordwall.net/ru/reso выполнении заданий, силы воли, упорства; urce/28517653 - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу 1.3. Что я люблю? 8 Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; - воспитание интереса к предмету, к учению; Интерактивная игра https://wordwall.net/ru/reso - обеспечить нравственное воспитание urce/19191374 учащихся Обучающее видео Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, упорства; Социокультурные знания и умения; - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; https://yandex.ru/video/pre view/89174716120496207 73 - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу 1.4 Россия- моя страна 10 Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письмо; Фонетическая сторона речи; - воспитание интереса к предмету, к учению; Обучающее видео https://wordwall.net/ru/reso - обеспечить нравственное воспитание urce/17735574 учащихся 18 Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, упорства; Социокультурные знания и умения; - воспитание познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу Итого:34 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА Cookie and friends (раздаточные материалы) Firsf Friends(раздаточные материалы) МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Комплект демонстрационных карточек для 1-4 классов, УМК Каролина Никсон, Майкл Томлинсон. Книга для учителя включающие CD-ROM с домашними заданиями; Cambridge University Press Beginner 1 - Kid’s Box 1 Beginner 2 - Kid’s Box 2 Elementary 1 - Kid’s Box 3 Cookie and friends части 1, 2 ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https://www.english-room.com/ https://wordwall.net/ru/resource/ dtg.admin.ru http://www.gogolovesenglish.com www.thefreedictionary.comhttp://www.i-love-english.ru 19 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Демонстрационно-наглядные пособия по изучаемым темам Касса букв для изучения иностранногоязыка Таблица «Английский алфавит» Таблицы демонстрационные «Вопросительные и отрицательные предложения» 8 таблиц Таблицыдемонстрационные «Времена английского глагола» Таблицы демонстрационные «Глаголы be, have, can, must» Таблицы демонстрационные «Существительные.Прилагательные.Числительные» ИгрушкиНабор фруктов Набор овощей Игрушечная мебель ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ,ДЕМОНСТРАЦИЙ Информационные источники, плакаты, иллюстрации; Бумажно печатная продукция;Учебное оборудование; Специализированные информационные источники; Мебель и изделия;Универсальные портативные компьютеры; Наушники с микрофоно м; Акустическ ие системы; Лазерный принтер; Мобильные устройства памяти; Интерактивная доска. Мультимедийный проектор. Операционные системы, устанавливаемые на ПК Список обучающих компьютерных программ: 1. «Tell Me More Kids» (для начинающих, продолжающих изучать язык, желающих улучшить свои знания). 2. «World Around». 3. «Amusing English». 4. «Learn English».
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».