РП внеурочной деятельности Танец

MиIIисTE P сTBo IIPo сBЕ ЩЕния P o с CиЙскoЙ

ФЕ..ДЕPAциII

Mинистepствo oбpaзoвaния Opенбypгскoй oблaсти
Чaстнoe oбщеoбpaзoвaTeЛЬнoе yчрr}кДeниe
''Cpедняя oбщеoбpaзoBaтеЛЬнaя ЦIкoЛa'lPeкopД'' г. Opскa

opeнбypгскoйoблaсти''

CoГЛACoBAIlo

PACCMoTPЕHo

нa зaсе,цal{ииМrToДиЧескoГo
oбъеДинеI{ии yчиTелей
MyзЬIки, И3o и TеxнoЛoГии

нa Пe,цaГoгиЧескoМ

ПpoToкoлNn_!oT<>Оf 202Зr,

сoBeTе
пpоToкoл Ns y'
oт <>o,? 202З l,

PAБOЧAя IIPOгPANIMA
кypсa BIIеypoчнoй ДеятелЬнoсTи <>
для oбуraloщиxся 5 _9 кJIaссoB

opск.2023г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Танец» предназначена для
учащихся 5-9 классов.
Основными целями изучения курса «Танец» в системе основного общего образования
являются:
возможность дать всем детям первоначальную хореографическую подготовку, выявить их
склонности и способности; способствовать эстетическому развитию и самоопределению
ребёнка; танцевальных и музыкальных способностей, памяти и внимания; дать
представление о танцевальном образе;
воспитание культуры поведения и общения; умений работать в коллективе. формирование
разносторонне физически и творчески развитой личности, готовой к активной реализации
своих способностей;
развитие
творческой
деятельности;

самостоятельности посредством освоения

двигательной

духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее
принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
укрепление физического и духовного здоровья обучающихся;
развитие воображения, творческого потенциала ребенка, желания и умения подходить к
любой своей деятельности творчески, способностей к эмоционально-ценностному
отношению к искусству и окружающему миру, навыков сотрудничества в художественной
деятельности;
художественно-эстетическое развитие учащегося как внешнее условие социализации
личности, как способ его вхождения в мир человеческой культуры, как способ
самопознания и самоидентификации;
формирование художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной,
культуры мироощущений, выработанных поколениями;
воспитание гражданственности и патриотизма.
Перечисленные цели реализуются в конкретных задачах обучения:
оздоровительные:
укрепление здоровья;
содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию; •
формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
совершенствование кондиционных двигательных качеств (мышечной силы, гибкости,
выносливости, скоростной силы) и координационных способностей;
способствование развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания,
кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма;
содействование оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата —
формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия;
образовательные:

способствовать расширению кругозора, знаний в области физической культуры,
формированию знаний, умений и навыков в области движений, танца и музыки;
содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, умения согласовывать
движения с музыкой, памяти, внимания;
содействовать формированию навыков выразительности, пластичности, гибкости,
грациозности и изящества движений в танцах и танцевальных композициях;
содействовать развитию творческих и созидательных способностей — мышления,
воображения, находчивости, познавательной активности; обучить основным
танцевальным направлениям – обучить технике выполнения танцевальных движенией –
обучить практическому применению теоретических знаний.
воспитательные:
формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и
безопасного образа жизни;
формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная
двигательная активность);
формирование потребности ребенка самостоятельно поддерживать свое здоровье на
основе использования навыков личной гигиены;
воспитание самостоятельности, раскрепощенности, умения творчески выражать свои
эмоции и мысли в танцевальных движениях;
поддержание стремления к разумному лидерству, инициативности;
воспитание трудолюбия, готовности к взаимопомощи;
воспитание уважения к педагогам, партнерам по танцу.

Форма организации курса внеурочной деятельности «Танец» студия хореографии.
2.

Общая характеристика курса « Танец»

В качестве внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления на
ступени основного общего образования учащимся предлагается курс «Танец» для
желающих. В группу для занятий на курсе «Танец» могут входить ученики из разных
классов. Состав разновозрастной группы позволяет наилучшим способом осваивать
материал и обеспечивает сплоченность коллектива. Для этого есть годами накопленный
педагогический опыт, и это соответствует требованиям времени к статусу человека, его
образовательной компетенции, физическим и духовным возможностям.
Содержание программы предусматривает систематическое и последовательное обучение
и работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных, на
воспитание хореографической культуры и привитие начальных навыков в искусстве
танца.
Программа предполагает освоение азбуки классического танца, изучение танцевальных
элементов, исполнение детских бальных и народных танцев и воспитание способности к
танцевально-музыкальной импровизации.

В программу включены упражнения и движения классического, народного и бального
танцев, обеспечивающие формирование осанки учащихся, правильную постановку
корпуса, ног, рук, головы, развивающие физические данные, координацию движений,
тренирующие дыхание, воспитывающие эмоции, вырабатывающие навык ориентации в
пространстве.
Приходя в школу, ребенок имеет ограниченный запас двигательных навыков, с
нарушенной осанкой, координацией. Одни скованы, неподвижны, медлительны, другие разболтаны и суетливы. Часто дети плохо держатся: гнутся, поднимают плечи,
неправильно ставят ноги при ходьбе (носки внутрь) и т.п.
Необходимо создать условия для коррекции этих недостатков и обогащения запасов
двигательных навыков детей, давая им специальные тренировочные упражнения.
Танцы способствуют правильному физическому развитию и укреплению детского
организма. Развивает эстетический вкус, культуру поведения и общения.
Программа лаконично взаимосвязана с общеобразовательными областями (математика,
филология, окружающий мир, физическая культура, ОБЖ, технология, искусство)
учебного процесса.
Тематическая цельность и последовательность развития курса помогают обеспечить
прозрачные эмоциональные контакты с искусством на каждом этапе обучения. Ребенок
поднимается год за годом, урок за уроком по ступенькам познания личных связей со всем
миром художественно-эмоциональной культуры.
Курс внеурочной деятельности «Танец» предполагает сотворчество учителя и ученика;
диалогичность; четкость поставленных
задач и
вариативность
их
решения;
освоение
традиций художественной культуры и
импровизационный поиск личностно значимых смыслов.
Основные виды учебной деятельности — практическая двигательно-творческая
деятельность ученика и восприятие красоты окружающего мира.
Наблюдение и переживание окружающей реальности, а также способность к осознанию
своих собственных переживаний, своего внутреннего мира являются важными условиями
освоения детьми материала курса. Конечная цель — формирование у ребенка способности
самостоятельного видения мира, размышления о нем, выражения своего отношения на
основе освоения опыта музыкальной и физической культур.
Систематическое освоение художественного наследия помогает осознавать искусство как
духовную летопись человечества, как выражение отношения человека к природе,
обществу, поиску истины.
На протяжении всего курса обучения школьники знакомятся с музыкальными
произведениями искусства, изучают классическое и народное искусство танца разных
стран
и эпох.
3.

Место курса «Танец» в учебном плане.

В качестве внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления на сту
пени основного общего образования учащимся 5-8 классов предлагается курс «Танец» для

желающих, рассчитанный на четыре года обучения. В группу для занятий могут входить
ученики из разных классов.
Содержание предмета предоставляет обучающимся возможность войти в мир танца, по
знакомиться с основами двигательной активности и здорового образа жизни.
Учебный план ЧОУ « СОШ «Рекорд» г. Орска» на этапе основного общего образования
включает 34 учебных недели в каждом учебном году для изучения курса «Танец», по 1
часу в неделю, всего 34 часа за год, за четыре года обучения – 136 часов. Группы для
занятий форм ируются из учеников 5-8 классов, включиться в работу курса лучше с
начала, т.е. с первого года обучения, но содержание программы предусматривает
возможность подключиться к занятиям и на второй, третий и т.д. год.
С учетом общих требований ФГОС ООО изучение предметной области «Танцы» должно
обеспечить:
развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения
прикладных учебных задач;
активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов и
сформированных универсальных учебных действий;
физическое и духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусмат
ривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных
ценностей;
формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельно сти –
умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, пла нировать
свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и
сверстниками в учебном процессе.
становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся.
4.

Результаты освоения курса «Танец»

(личностные, метапредметные и предметные)
При изучении курса «Танец» в основной школе обеспечивается достижение личностных,
метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою
Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и на
циональной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества, становление
гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его орга ничном
единстве и разнообразии народов, культур и религий;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию; овладение элементами организации физического труда;

формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов;
самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в
различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение
желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с
учетом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной от
зывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню
экологического мышления;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов
России и мира, творческой деятельности эстетического характера; формирование
индивидуально-личностных позиций учащихся;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
использование знаково-символических средств представления информации для созда ния
моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим
условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных
алгоритмов;
самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию
продуктов;
осознанное использование художественных средств в соответствии с задачей
коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и
регуляция своей деятельности;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и
явлений действительности (природных, социальных, культурных);
организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и
сверстниками; согласование и координация совместной познавательно-трудовой

деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание вклада своей
познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;
оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её
решения;
соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и
созидательного труда; соблюдение норм и правил культуры труда;
оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных,
правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе
требованиям и принципам;
формирование и развитие творческого мышления, умение применять его в
познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной
ориентации;
готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- сопровождением;
соблюдать нормы этики и этикета.
Предметные результаты: в познавательной сфере:
сформированность целостного представления об окружающей действительности;
становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести, вос
питание нравственности, основанной на духовных традициях народов России;
овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке про
изведений искусства;
овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах
художественной деятельности (искусство танца);
сформированность умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным
предметам для решения прикладных учебных задач;
сформированность первоначальных представлений о роли искусства танца в жизни
человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;
сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее
роли в духовно-нравственном развитии человека;
сформированность основ музыкальной культуры танца, развитие художественного вкуса и
интереса к музыкальному и танцевальному искусству;
умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к ней;
использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкальнопластических композиций;
сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале культу ры
родного края; эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности;
потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
в мотивационной сфере:

оценивание своей способности к труду в конкретной предметной деятельности; осознание
ответственности за качество результатов труда;
согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других
участников познавательно-трудовой деятельности;
формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями,
их востребованности на рынке труда; направленное продвижение к выбору профиля
технологической подготовки в старших классах полной средней школы или будущей
профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального
образования;
стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных
средств, труда;
в эстетической сфере:
овладение методами эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности
продуктов труда, дизайнерского проектирования изделий
рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учетом требований элементов
научной организации труда;
готовность к нравственному совершенствованию, духовному саморазвитию;
формирование первоначальных представлений о светской этике;
умение выражать себя в доступных видах и формах художественно-прикладного
творчества; художественное оформление объекта труда и оптимальное планирование
работ;
рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды;
участие в оформлении класса и школы, стремление внести красоту в домашний быт; в
коммуникативной сфере:
практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности;
действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;
устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми;
удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определять цели
коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации
партнера, выбирать адекватные стратегии коммуникации;
установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы или
проекта, эффективное сотрудничество и способствование эффективной кооперации;
интегрирование в группу сверстников и построение продуктивного взаимодействия со
сверстниками и учителями;
сравнение разных точек зрения перед принятием решения и осуществлением выбора;
аргументирование своей точки зрения, отстаивание в споре своей позиции невраждебным
для оппонентов образом;
адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных
задач; овладение устной и письменной речью; построение монологических контекстных

высказываний; публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или
услуги;
в физиолого-психологической сфере:
развитие моторики и координации движения рук при работе с ручными инструментами и
выполнении операций; достижение необходимой точности движения при выполнении
различных технологических операций;
овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня,
утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры);
формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состояни ем,
величиной физических нагрузок, показателей развития основных физических ка честв
(силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
сочетание образного и логического мышления в проектной деятельности.
5.

Содержание программного материала

Содержание предмета предоставляет обучающимся возможность войти в мир танца, по
знакомиться с основами двигательной активности и здорового образа жизни.
Материал программы включает следующие темы
Основы классического танца
Основы современных направлений в хореографии
Актерское мастерство
Постановочная деятельность
Просмотр видео – материала
За период обучения обучающиеся получают определенный объем знаний и умений. В
конце каждого года обучения учащиеся должны:
1 год обучения
Уметь:
выполнять по заданию педагога упражнения по актерскому мастерству
различать музыкальные темпы, соединяя их с элементами упражнений- Выполнять
танцевальные шаги по инструкции педагога Иметь навыки:
выполнения партерной гимнастики
2 год обучения
Уметь:
выполнять классический экзерсис у танцевального станка
уметь выполнять упражнения на изоляцию в танце джаз модерн
уметь выполнять батман тондю модерн на середине зала
применять на практике правила постановки корпуса рук, ног и головы в хореографии.

выполнять основные ориентиры (рисунки) по инструкции педагога.
выполнять комплекс акробатических упражнений
применять актерское мастерство и сценическое перевоплощение, и выразительность в хо
реографических композициях.
использовать специальную хореографическую терминологию на занятияхИметь навыки:
Выразительности и техники выполнения движений в хореографических композициях.
Иметь представление:
О постановке хореографической композиции.
3 год обучения
Уметь:
выполнять батман тондю жете на середине (модерн)
выполнять экзерсис у станка танца джаз- модерн
выполнять вращения на середине зала
выполнять вращения в продвижении
выполнять движения в соответствии с динамическими оттенкамивыполнять навыки креативного мышления в работе над хореографическими образамивыполнять упражнения на смену уровней Иметь навыки:
организации постановочной и концертной деятельности.
4 год обучения
Уметь:
исполнять прыжковые комбинации в продвижении
применять наработанные данные: гибкость, пластичность, музыкальность.
применять навыки самоконтроля и проверки знаний в своей работе- выполнять три пор де
бра танца джаз-модерн Иметь навыки:
коммуникативного общения и ведения здорового образа жизни.
5 год обучения
Уметь:
выполнять сложные акробатические упражнении, как в паре, группе, так и сольно
проявлять интерес и фантазию в создании хореографических композиций
выполнять самостоятельно задания на импровизацию - выполнять изученные стили
хореографии в постановках.
Иметь навыки: выдержки, активности и лидерства в коллектив профессионального
мастерства в выполнении хореографических постановок

Тематическое планирование
5 класс
Наименование
№
разделов и тем
п/п
программы

Количество часов
Электронные (цифровые)
Контрольные Практические образовательные ресурсы
Всего
работы
работы

Раздел 1. Вводное занятие
Правила техники
безопасности. Правила
поведения в классе.
1.1 Правила поведения в
1
классе. Знакомство с
коллективом, струк
турой занятия
Итого по разделу

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

1

Раздел 2. Строевые упражнения
2.1

Виды перестроений:
круг, колонна, линия

Итого по разделу

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

1

Раздел 3 Упражнения на развитие гибкости
Растяжка, акробатика в
3.1 группах, гимнастика в 3
парах
Итого по разделу

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

3

Раздел 4. Партерная гимнастика
4.1

Упражнения на
развитие гибкости

Итого по разделу

5

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

5

Раздел 5. Подвижные игры
5.1

Музыкальноподвижные игры

Итого по разделу:

4
4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Наименование
№
разделов и тем
п/п
программы

Количество часов
Электронные (цифровые)
Контрольные Практические образовательные ресурсы
Всего
работы
работы

Раздел 6. Основы классического танца
Поклон
6.1

Постановка корпуса

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

9

Позиции рук, ног,
положение головы
Итого по разделу:

9

Раздел 7 Основы современных направлений в хореографии
7.1

Джаз-модерн (Ча-ЧаЧа,Румба, Рокн рол)

Итого по разделу:

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

4
4

Раздел 8 Актерское мастерство
8.1

Упражнения для
сплочения коллектива

Итого по разделу:

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

2
2

Раздел 8 Постановочная деятельность
8.1

Разучивание
танцевальных связок

Итого по разделу:

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

3
3

Раздел 9 Просмотр видеоматериала
Просмотр своих
номеров (работа над
9.1 ошибками)

2

Итого по разделу

2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
34
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Тематическое планирование

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

1

0

6 класс
Количество часов
№ Наименование разделов
Электронные (цифровые)
Контрольные Практические образовательные ресурсы
п/п и тем программы
Всего
работы
работы
Раздел 1. Вводное занятие
Правила техники
безопасности. Правила
поведения в классе.
1.1 Правила поведения в
1
классе. Знакомство с
коллективом, струк
турой занятия
Итого по разделу

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

1

Раздел 2. Строевые упражнения
2.1

Виды перестроений:
круг, колонна, линия

Итого по разделу

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

1

Раздел 3 Упражнения на развитие гибкости
Растяжка, акробатика в
3.1 группах, гимнастика в 4
парах
Итого по разделу

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

4

Раздел 4. Партерная гимнастика
4.1

Упражнения на
развитие гибкости

Итого по разделу

4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

4

Раздел 5. Подвижные игры
5.1

Музыкальноподвижные игры

Итого по разделу:

5

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

5

Раздел 6. Основы классического танца
6.1 I пор де бра

8

Библиотека ЦОК

Количество часов
№ Наименование разделов
Электронные (цифровые)
Контрольные Практические образовательные ресурсы
п/п и тем программы
Всего
работы
работы
https://m.edsoo.ru/7f41bacc
Итого по разделу:

8

Раздел 7 Основы современных направлений в хореографии
7.1

Джаз-модерн (Ча-ЧаЧа,Румба, Рокн рол)

Итого по разделу:

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

4
4

Раздел 8 Актерское мастерство
Упражнения на
8.1 развитие эмоционально 3
сти, закрепощенности
Итого по разделу:

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

3

Раздел 8 Постановочная деятельность
Построение рисунков
8.1

2

Итого по разделу:

2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Раздел 9 Просмотр видеоматериала
Просмотр своих
номеров (работа над
9.1 ошибками)

2

Итого по разделу

2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
34
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

0

Тематическое планирование
7 класс
№

Наименование разделов Количество часов

Электронные (цифровые)

п/п и тем программы

Всего

Контрольные Практические образовательные ресурсы
работы
работы

Раздел 1. Вводное занятие
Правила техники
безопасности. Правила
поведения в классе.
1.1 Правила поведения в
1
классе. Знакомство с
коллективом, струк
турой занятия
Итого по разделу

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

1

Раздел 2 Упражнения на развитие гибкости
Растяжка, акробатика в
2.1 группах, гимнастика в 2
парах
Итого по разделу

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

2

Раздел 3. Партерная гимнастика
3.1

Упражнения на
развитие гибкости

Итого по разделу

4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

4

Раздел 4. Подвижные игры
4.1

Музыкальноподвижные игры

Итого по разделу:

4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

4

Раздел 5. Основы классического танца
Demi plié Releve
5.1

9

Итого по разделу:

9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Раздел 6. Основы современных направлений в хореографии
6.1

Эстрадный танец

Итого по разделу:

8
8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Количество часов
№ Наименование разделов
Электронные (цифровые)
Контрольные Практические образовательные ресурсы
п/п и тем программы
Всего
работы
работы
Раздел 7. Актерское мастерство
Упражнения на
7.1 развитие эмоционально 3
сти, закрепощенности
Итого по разделу:

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

3

Раздел 8 Постановочная деятельность
Работа над
8.1 танцевальными
образами

2

Итого по разделу:

2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Раздел 9 Просмотр видеоматериала
9.1

Просмотр классических
1
постановок

Итого по разделу

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
34
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

0

Тематическое планирование
8 класс
Количество часов
№ Наименование разделов
Электронные (цифровые)
Контрольные
Практические
п/п и тем программы
образовательные ресурсы
Всего
работы
работы
Раздел 1. Вводное занятие
Правила техники
безопасности. Правила
поведения в классе.
1.1 Правила поведения в
1
классе. Знакомство с
коллективом, струк
турой занятия

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Количество часов
№ Наименование разделов
Электронные (цифровые)
Контрольные Практические образовательные ресурсы
п/п и тем программы
Всего
работы
работы
Итого по разделу

1

Раздел 2 Упражнения на развитие гибкости
Растяжка, акробатика в
2.1 группах, гимнастика в 2
парах
Итого по разделу

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

2

Раздел 3. Партерная гимнастика
3.1

Упражнения на
развитие гибкости

Итого по разделу

3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

3

Раздел 4. Подвижные игры
4.1

Музыкальноподвижные игры

Итого по разделу:

3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

3

Раздел 5. Основы классического танца
Battement tendue из 1
позиции
5.1 Battement tendue jete из 9
1 позиции

Итого по разделу:

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

9

Раздел 6. Основы современных направлений в хореографии
6.1

Эстрадный танец

Итого по разделу:

10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

10

Раздел 7. Актерское мастерство
7.1

Упражнения на
3
развитие эмоционально

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Количество часов
№ Наименование разделов
Электронные (цифровые)
Контрольные Практические образовательные ресурсы
п/п и тем программы
Всего
работы
работы
сти, закрепощенности
Итого по разделу:

3

Раздел 8 Постановочная деятельность
8.1

Работа над манерой
3
исполнения постановки

Итого по разделу:

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

2

Раздел 9 Просмотр видеоматериала
Просмотр постановок
9.1 современной хорео
графии

1

Итого по разделу

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
34
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

0

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
1.http://horeograf.ucoz.ru/blog/metodika_raboty_s_detmi_metodicheskoe_posobie_q
uot _ot_ritmiki_k_tancu_quot/- о методике партерного экзерсиса-«Методика
работы с детьми. Методическое пособие «От ритмики к танцу».
2. www.horeograf.com.
Сайт посвящен хореографам и танцорам.
3. http://www.chel-15.ru/horejgrafia.html.
Методические и дидактические разработки по хореографии.
4. http://horeograf.ucoz.ru/blog.
Музыка для танцев, развивающие игры для детей,гимнастика в стихах,
методические пособия для педагога – хореографа.
5.http://purpeulybka.ucoz.ru/load/velikie_tancory_khoreografy_i_baletmejstery_ko
mplekt_plakatov/

Великие танцоры, хореографы и балетмейстеры
6. http://www.gallery.balletmusic.ru
- Танец от древнейших времен до наших дней: виртуальная галерея
7. http://www.balletmusic.ru
-Balletmusic: Балетная и танцевальная музыка
8.http://www.horeograf.com(все для хореографии и танцоров);
9. http://sov-dance.ru/ - Национальная Академия Современной хореографии
10. http://www.ballet.classical.ru/- Маленькая балетная энциклопедия
11.https://baletnik.nethouse.ru /(Сборники А. Стрельниковой)
12.http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnayatematika/all/2012/09/23/nuzhnye-knigi-pokhoreografii-i-tantsam (сборники по
хореографии и танцам)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».