Самообследование, 2020

Частное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «Рекорд»
г. Орска Оренбургской области»
Принято на педагогическом совете
Протокол № _4__ от 01.04.21 г.

.

ОТЧЕТ
о самообследовании ЧОУ «СОШ «Рекорд» г. Орска»
за 2020 год

Аналитическая часть
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. (ст.28 п. 3, 13, ст.29 п.3 ч.2);
- Постановление Правительства Российской Федерации № 582 от 10.07.2013г. «Об утверждении Правил размещения на
официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и
обновления информации об образовательной организации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 462 от 14.06.2013г. «Об утверждении Порядка
проведения самообследования образовательных организаций»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1324 от 10.12.2013г. «Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
- Приказ ЧОУ «СОШ «Рекорд» г. Орска» № 19
самообследованию за 2020 год»

от 03.12.2020 г. «О планировании и подготовке отчета по

Информационная открытость школы определена статьёй 29 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» и пунктом 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной
организации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 г. № 582. В
соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией (пункты 3 и 8)», образовательные
организации должны ежегодно проводить самообследование, представлять отчет о самообследовании учредителю и
размещать информацию на официальном сайте и в информационно-телекоммуникационных сетях.
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности
образовательной организации, установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся
ЧОУ "СОШ "Рекорд" г. Орска требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта и
Федерального государственного образовательного стандарта.

Задачи самообследования:
- получение объективной информации о состоянии образовательного процесса;
- выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности;
- установление причин возникновения проблем и поиск путей их устранения.
В процессе самообследования проведена оценка:
- образовательной деятельности;
- системы управления школой;
- содержания и качества подготовки выпускников;
- организации учебного процесса;
- качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической
базы;
- функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Самообследование проводится ежегодно комиссией, состав которой определен приказом
«Рекорд» г. Орска». Самообследование проводится в форме анализа.

директора ЧОУ «СОШ

Для каждого члена группы были определены сроки подачи достоверной информации о состоянии качества
образования в Учреждении, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.
В работе над самоанализом был задействован весь педагогический коллектив. В результате деятельности комиссии
была собрана максимально объективная информация для проведения самообследования, и составлен отчет по его
результатам.
Источники информации:
1.Нормативно-правовые документы, рабочие документы, регламентирующие направления деятельности
Учреждения (аналитические материалы, планы и анализы работы, программы, расписания уроков, дополнительного
образования, статистические данные).
2.Анализ и результаты ГИА (9, 11 классы), итоги участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, смотрах и др.,
информация о поступлении выпускников школы в учреждения профессионального образования.
3.Результаты анкетирования участников образовательных отношений (определения степени удовлетворенности
образовательной деятельности).

Порядок проведения самообследования, сроки, состав комиссии по проведению самообследования утверждены
приказом директора школы.
ЧОУ «СОШ «Рекорд» г. Орска» является образовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание
и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных способностей (возрастных, физиологических,
интеллектуальных, психологических и др.), образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью
формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой, социально
адаптированной
Принципами образовательной политики являются:
- демократизация (сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей);
- гуманизация (личностно-ориентированная педагогика, направленная на удовлетворение образовательных
потребностей учащихся, их родителей, на выявление и развитие способностей каждого ученика, и одновременно
обеспечивающая базовый стандарт образования);
- дифференциация (учет учебных, интеллектуальных и психологических особенностей учеников, их
профессиональных склонностей);
- индивидуализация (создание индивидуальной образовательной программы для каждого школьника в
перспективе);
- оптимизация процесса реального развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования.
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование образовательной организации

Частное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «Рекорд»
г. Орска Оренбургской области»

Руководитель

Измайлова Валентина Ивановна

Адрес организации

462431, Оренбургская область, г. Орск, проспект Ленина, 87 «б».

Телефон, факс

(8 3537)28-36-64

Адрес электронной почты

record-orsk@rambler.ru

Учредитель

Измайлова Валентина Ивановна

Дата создания

1998 год

Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о
государственной аккредитации:
№
п/п

1.

2.

Вид документа

Документ,
подтверждающий
наличие лицензии на
право осуществления
образовательной
деятельности
Свидетельство о
государственной
аккредитации

Серия и №
бланка
документа

Регистрационный
номер и дата
выдачи

Орган, выдавший
документ

Серия 56Л01
№ 0004508

№2638 от 08 апреля
2016г.

Министерство
образования
Оренбургской
области

Серия 56А01
№ 000338

№1714 от 21 апреля
2016г.

Министерство
образования
Оренбургской
области

Номер и дата
распорядительного акта
(приказа) о выдаче
документа
№ 01-21/813

Срок окончания
действия
документа
бессрочно

от 08 апреля 2016г

№ 01-21/813

26.12.2024г.

от 08 апреля 2016г

Образовательное учреждение Частное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа
«Рекорд» г. Орска Оренбургской области»ЧОУ «СОШ «Рекорд» г. Орска».). осуществляет образовательный процесс,
соответствующий трем уровням общего образования:
– начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года),
– основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),
– среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года).

II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих
государственно-общественный характер управления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих
ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Непосредственное управление
образовательной организацией осуществляет директор
Сведения о должностных лицах образовательной организации:
№ п/п
1.
2.
3.
4.

Должностные лица
Руководитель
Заместитель
руководителя
Заместитель
руководителя
Заместитель
руководителя

Наименование
должности
Директор

Фамилия, имя,
отчество
Измайлова
Валентина Ивановна
Заместитель директора
Назаров
по УВР
Алексей Иванович
Заместитель директора
Мелихова
по ВР
Елена Владимировна
Заместитель директора
Ишкина
по НМР
Елена Леонидовна

Контактный
телефон
8 (3537)28-36-64
8 (3537)28-36-64
8 (3537)28-36-64
8 (3537)28-36-64

Структура управления вертикальная, с расширением функций коллегиальных органов управления.
Управленческая деятельность базируется на оперативной и разносторонней информации по всем
направлениям учебно-воспитательного и воспитательного процессов. Основными источниками информации
являются - посещение уроков, внеурочных мероприятий; проведение мониторинговых работ по изучению уровня
обученности и качества знаний обучающихся, состояние школьной документации, анкетирование и опросы
участников образовательного процесса.

Органы управления, действующие в школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Педагогический
совет

К компетенции Педагогического совета относится:
совершенствование
организации
образовательных
процесса Учреждения;
- разработка и утверждение образовательных программ
Учреждения;
- принятие решений о ведении платной образовательной
деятельности по конкретным образовательным программам;
- определение основных направлений развития Учреждения,
повышения качества и эффективности образовательного
процесса;
- принятие решений о создании спецкурсов, факультативов,
кружков и пр.;
- принятие решений об отчислении учащихся, о допуске к
государственной итоговой аттестации учащихся, о награждении
учащихся;
- принятие решений о повышении квалификации и
переподготовки кадров;
- утверждение ходатайств директора Учреждения о
присвоении правительственных наград и почётных званий
Российской Федерации педагогическим работникам;
- обсуждение и выбор различных вариантов содержания
образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и
способов их реализации;
- выдвижение Учреждения, педагогических работников,
учащихся на награждение и поощрение;
- осуществление иной деятельности, предусмотренной

Положением о педагогическом совете.

Общее собрание
работников

К компетенции Общего собрания работников Учреждения
относится:
принятие решений о необходимости заключения
коллективного договора, принятии коллективного договора,
правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- согласование программы развития.
- определение критериев и показателей эффективности
деятельности работников;
- избрание представителей работников в органы и комиссии
Учреждения;
- заслушивание ежегодных отчетов администрации
Учреждения о выполнении коллективного трудового договора;
- определение численности и сроков полномочий Комиссии
по трудовым спорам, выборы ее членов;
- выдвижение коллективных требований работников
Учреждения и выборы полномочных представителей для участия
в разрешении коллективного трудового спора.

1. Координирует деятельность всех органов и объединений
учащихся школы, планирует и организует внеклассную и
внешкольную работу учащихся.
2. Организует самообслуживание учащихся, их дежурство,
поддерживает дисциплину и порядок в школе.
3. Устанавливает шефство старших классов над младшими.
4. Готовит и проводит собрания и конференции учащихся школы.
Совет учеников
5. Организует выпуск газеты и радиопередачи в школе.
(«Совет министров»)
6. На своих заседаниях обсуждает и утверждает планы подготовки и
проведения важнейших школьных ученических мероприятий;
7. Заслушивает отчеты о работе своих министерств, комиссий, и
других, рабочих органов самоуправления, а также органов
самоуправления первичных коллективов и объединений
учащихся и принимает по ним необходимые решения;
8. Слушает отчеты ответственных о выполнении своих решений,

принятых на предыдущих заседаниях.
9. Решает вопросы поощрения и наказания,
10. Принимает решения об ответственности учащихся в соответствии
со своими полномочиями.
11. Принимает решения об использовании заработанных
ученическим коллективом денег.
12. Подводит итоги соревнования между классными коллективами в
общественно полезной деятельности.
13. Утверждает состав делегации учащихся школы на городские
(районные) совещания и конференции школьников, и т.д.
14. Рабочие органы школьного ученического совета учреждают свои
эмблемы, песни, форму одежды, ритуалы и т.д.
15. СУШ правомочен просить администрацию школы о выделении
им в помощь педагогов-консультантов из числа имеющих
соответствующую квалификацию учителей.
Совет родителей 16.

Деятельность аппарата управления носит мотивационную и координационную направленность. Главной
структурой, организующей методическую работу учителей-предметников, являются методические объединения. В
школе действовали четыре методических объединения:
- МО учителей начальных классов – руководитель Серова Н.И.,
квалификационной категории;

учитель начальных классов первой

- МО учителей русского языка и литературы – руководитель Симонова И.С. учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории;
- МО учителей математико-технических дисциплин – руководитель Трегубова Е.А. учитель математики и физики
первой квалификационной категории;
- МО классных руководителей – руководитель Мелихова Е.В., учитель английского языка первой
квалификационной категории.

Главной задачей методических объединений являлось оказание помощи учителям в совершенствовании
педагогического мастерства. Каждое методическое объединение имело свой план работы в соответствии с темой и
целью методической работы школы.
Каждое методическое объединение работало над своей методической темой, напрямую связанной с методической
темой школы.
Особое внимание руководители методических объединений и администрация школы уделяют работе каждого
учителя над совершенствованием форм и методов организации урока. С этой целью проводился предметный контроль
над работой учителей. В течение года директором школы и заместителями директора по УВР посещались уроки,
проверялась документация учителей-предметников. Особое внимание уделялось рабочим программам.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в
Школе действуют «Совет министров» и Совет родителей.
По итогам 2020 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не
планируется.
III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность школы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от
29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015
(ред. от 17.07.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067) , СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях», основными образовательными программами по уровням образования
включая учебные планы, календарные учебные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11х классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования
(ФГОС СОО)

Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Информация об организации учебного процесса
Режим образовательной деятельности
Классы

Количество
смен

1

1

2–8,10

1

9,11

1

Продолжительность урока (мин)

Количество учебных
Количество
дней в неделю
учебных недель
в году

Ступенчатый режим:
– 35 минут (сентябрь – декабрь);
– 40 минут (январь – май)

5

33

40

5

34

40

5

33

Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин.
Общая численность обучающихся,
осваивающих образовательные программы в 2020 году
Название образовательной программы

Численность обучающихся

Основная образовательная программа начального общего образования

41

Основная образовательная программа основного общего образования

54

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

21

Всего в 2020 году в образовательной организации получали образование 116 обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:
1) основная образовательная программа начального общего образования.
Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
начального общего образования (реализация ФГОС НОО). В основе реализации ООП НОО (УМК «Школа России»)
лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
- ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе
освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
- обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего общего образования;
- опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:
1) технологию проблемно-диалогического обучения (предполагает, что обучающиеся под руководством учителя
открывают новые знания: учатся самостоятельно мыслить, систематизировать, анализировать и подбирать
недостающие факты);
2) технологию продуктивного чтения (умение вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную,
концептуальную, подтекстовую, самостоятельно осваивать текст до начала чтения, во время чтения, после чтения;
главными приемами анализа текста в этой технологии являются диалог с автором и комментированное чтение);
3) технологию оценивания учебных успехов, которая направлена на развитие контрольно-оценочной
самостоятельности обучающихся, способствует развитию умения самостоятельно оценивать результат своих
действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки;
4) информационно-коммуникационные технологии (используются как проникающие технологии для реализации
отдельных дидактических задач, способствуют формированию умений работать с информацией, развитию
коммуникативных способностей обучающихся, формируют исследовательские умения; предполагают использование
в учебной деятельности аудио и видеоматериалов, компьютера для представления образовательных электронных
ресурсов);
5)
игровые технологии (создают условия для снижения психоэмоционального напряжения обучающихся,
способствуют формированию универсальных учебных действий).
Образовательная деятельность направлена на формирование целостной системы универсальных учебных действий,
а также на приобретение обучающимися опыта самостоятельной учебной деятельности и личной ответственности за
результат образования. С этой целью используются различные практики, которые реализуются через аудиторные часы,

индивидуальные консультации и кружки в системе дополнительного образования, занятия
деятельности.

в рамках внеурочной

2) основная образовательная программа основного общего образования.
Учебный план 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения федеральных государственных
образовательных стандартов основного общего образования.
При реализации образовательных программ решаются следующие задачи: общеобразовательная подготовка по всем
предметам учебного плана, формирование информационно-коммуникативной культуры, расширение рамок учебных
предметов за счет курсов компонента образовательной организации.
Данные задачи позволяют сформировать прочные знания основ наук в объеме ФГОС ООО, навыки самообразования и
первоначальные навыки самостоятельной учебно-исследовательской и проектной деятельности, познавательную
активность и стремление к творческому поиску, умение работать с информацией и медиасредствами, а также высокий
уровень коммуникативной культуры и речевую грамотность.
Обязательная учебная нагрузка, предусмотренная общеобразовательными программами на изучение каждого предмета в
каждом классе, соответствует количеству часов, определенным Федеральным базисным учебным планом и Примерным
учебным планом для общеобразовательных учреждений Оренбургской области.
Для основной школы используется учебный план для общеобразовательных классов.
Часы регионального и школьного компонентов используются в полном объёме. Учитывая потребности обучающихся, в
вариативную часть учебного плана основной школы введены элективные курсы из различных образовательных
областей.
3) образовательная программа среднего общего образования.
Учебный план 10-11 классов ориентирован на 2 года и направлен на дальнейшее становление, формирование
личности учащихся, развитие интереса к познанию и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной
учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего
образования, подготовку к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и
началу профессиональной деятельности. Федеральный компонент базисного учебного плана среднего общего
образования представлен в полном объеме. На старшей ступени обучения реализуется универсальный профиль обучения.
Основной задачей профильного обучения является создание системы специализированной подготовки, ориентированной

на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.
Учебный план для 10 – 11 классов реализует общеобразовательную программу обучения на базовом уровне.
Обязательные предметы к обучению: русский язык, литература, иностранный язык, алгебра и начала анализа,
геометрия, история, обществознание (включая экономику и право), физика, астрономия, химия, биология, физическая
культура, ОБЖ.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС. Структура программ внеурочной
деятельности в соответствии с ФГОС включает:
результаты освоения курса внеурочной деятельности;
 содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;
 тематическое планирование.
Все программы по внеурочной деятельности имеют аннотации и размещены на официальном сайте школы.


Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по интересам, летний лагерь.
Воспитательная работа
В 2020 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ),
здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия
по профилактике правонарушений проводились с участием обучающихся и их родителей.
Были организованы:


участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;

проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с
использованием ИКТ;  книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной
библиотеке;




лекции с участием сотрудников МВД.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и
соответствуют Уставу ЧОУ "СОШ "Рекорд" г. Орска".
Вывод: В образовательном учреждении
создана структура управления, которая строится на принципах
единоначалия, коллегиальности и самоуправления. Все действующие формы самоуправления отражены в уставе
ОУ, разработаны и утверждены положения об органах самоуправления.
IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Статистика показателей за 2016–2019 годы
№ п/п
1

2

3

Параметры статистики

2018
год

2019
год

2020
год

– начальная школа

52

52

41

– основная школа

60

60

54

– средняя школа

24

23

21

Количество учеников, оставленных на повторное
обучение:

–

–

-

– начальная школа

–

–

-

– основная школа

–

–

-

– средняя школа

–

–

-

Не получили аттестата:

-

-

-

– об основном общем образовании

-

-

-

Количество детей, обучавшихся на конец 2020 года,
в том числе:

4

– о среднем общем образовании

-

-

-

Окончили школу с аттестатом особого образца:

3

4

7

– в основной школе

3

1

2

– в средней школе
3
5
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных
программ сохраняется, но при этом количество обучающихся в ЧОУ «СОШ «Рекорд» г.Орска» снизился.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2020 учебном году
Классы

Всего
Из них успевают
учащихся
Количество

Окончили год

Окончили год
Всего

%

с
отметками
«4» и «5»

Переведены
условно

Не успевают
Из них н/а

% с
отметками
«5»

% Количество

% Количество

% Количество

%

2

15

3

20

6

40

6

40

0

0

0

0

0

0

3

2

0

0

0

0

2

100

0

0

0

0

0

0

4

7

2

29

3

43

2

29

0

0

0

0

0

0

24
5
16
9
28
10
56
0
0
0
0
0
0
Итого
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2019году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос
на 12 процентов (в 2019 был 53,5%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос на 2 процента (в 2019 – 21%)

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2020 году

Классы

Всего
Из них успевают
учащихся

Окончили год

Окончили год

Не успевают
Всего

Количество

%

с
отметками
«4» и «5»

% с
отметками
«5»

% Количество

Переведены
условно

Из них н/а
% Количество

% Количество

%

5

10

4

40

4

40

2

20

0

0

0

0

0

0

6

15

6

40

8

53

1

7

0

0

0

0

0

0

7

10

3

30

6

60

1

10

0

0

0

0

0

0

8

14

6

43

6

43

2

14

0

0

0

0

0

0

9

12

6

50

4

33

2

17

0

0

0

0

0

0

61

25

41

28

50

8

14

0

0

0

0

0

0

Итого

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2019 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос
на 10 процентов(в 2019 был 33%), процент учащихся, окончивших на «5», повысился на 2 процента (в 2019 – 8%).

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10-х, 11-х классов
по показателю «успеваемость» в 2019 году

Классы

Всего
учащихся

Из них успевают

Окончили год

Окончили год

Всего
Количество

%

с
отметками
«4» и «5»

Переведены
условно

Не успевают
Из них н/а

% с
отметками
«5»

% Количество

% Количество

% Количество

%

10

9

4

44

2

22

3

33 0

0

0

0

0

0

11

17

5

29

7

41

5

29 0

0

0

0

0

0

Итого

26

9

37

9

32

8

31 0

0

0

0

0

0

Образовательная
организация

Средний балл в %

ЧОУ СОШ "Рекорд"

88,6

Средний
Уровень
балл успеваемости (%)
4,43

100

Общий %
качества
знаний

Общий
СОУ (%)

62,92

83,46

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2020
учебном году выросли на 26,5 процента (в 2019 количество обучающихся, которые окончили полугодие на «4» и «5»,
было 13,5%), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен (в 2019 было 9%).

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов за 2020 год.
 Всего в школе обучалось 12 учащихся 9 класса и 17 учеников 11 классов.
 Все учащиеся 9 и 11 классов допущены к сдаче государственной итоговой аттестации в 2020 году.
Анализ итогов ГИА позволил выявить следующее:
- в 2019 – 2020 учебном году два выпускника 9 класса получил аттестат особого образца 2ученика (Русанов Артем,
Симонов Андрей), в 11 классе – 5 учеников – аттестат с отличием и медаль «За успехи в обучении» (Ишкина Анна,
Еремеева Кристина, Витушкина Милена, Синодский Денис, Великороднов Артем );
- двое обучающихся 11 класса (Ишкина Анна, Еремеева Кристина) при сдаче ЕГЭ набрали по сдаваемым предметам 95
и 100 баллов.
Результаты итоговой аттестации обучающихся 9 класса
Аттестаты за 9 класс выдаются выпускникам текущего года, если они имеют годовые отметки по всем учебным
предметам за 9 класс не ниже удовлетворительных и получили «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ) для получения аттестата в
2020 году не нужно было сдавать. Итоговые отметки в аттестате определяются как среднее арифметическое четвертных
отметок по соответствующим предметам за 9 класс.

Результаты итоговой аттестации обучающихся 11 класса
Предмет

Статус
предмета

Учитель

Количество
уч-ся,
сдающих
экзамен по
предмету

% от общего
числа
выпускников

Русский язык

обязательный

Симонова И.С.

17

100

Математика (база)

обязательный

Тришкина О.В.

-

-

Математика
(профиль)

по выбору

Трегубова Е.А.

6

35

Обществознание

по выбору

Чебанов Н.С.

7

41

История

по выбору

Хайрулина Е.В.

6

35

Биология

по выбору

Назаров А.И.

1

6

Физика

по выбору

Стуканова Л.И.

4

24

Информатика

по выбору

Хаустова О.В.

2

12

Иностранный язык

по выбору

Мещерякова Ю.Е

1

6

Литература

по выбору

Ишкина Е.Л.

2

12

Химия

по выбору

Агайкина Л.А.

1

6

Данные таблицы показывают разнообразный выбор обучающимися предметов, которые будут им необходимы для
поступления в ВУЗы. Наибольшее количество выпускников выбрали обществознание – 80%, на втором месте –
профильная математика – 70%, история -35%

Количество уч-ся, сдающих
экзамен по предмету
2

2

1

6
4

6
1

Математика (профиль)
Обществознание
История
Биология

Несколько обучающихся (Тойбеков Темирлан, Мирзоян Роберт) отказались от сдачи ЭГЭ ко времени сдачи
экзамена
Сравнение выбора учащимися предметов для сдачи ЕГЭ за 3 года
Предмет
по выбору

Кол-во
учащихся,

% от общего
числа

выбравших
предмет

выпускников

ФИО учителя

Повыш
ение
или
снижен
ие
выбора

2018

2019

2020

2018

2019

2020

Математика
(профиль)

4

6

6

33

55

35

Тришкина О.В.

0

Математика
(база)

12

5

0

100

45

0

Трегубова Е.А.

-

Обществозна
ние

8

7

7

67

64

42

Чебанов Н.С.

-

Физика

0

1

4

0

9

24

Стуканова Л.И.

+

Химия

2

1

1

16

9

6

Агайкина Л.А.

0

Биология

1

1

1

8

9

6

Назаров А.И.

0

География

0

0

0

0

0

0

Назаров А.И.

0

История

7

2

6

58

18

35

Хайрулина Е.В.

+

Информатика

2

3

2

16

27

12

Хаустова О.В.

-

Иностранный
язык

1

1

1

8

9

6

Мещерякова Ю.Е.

0

Литература

0

1

2

0

9

12

Ишкина Е.Л.

+

12
10
8
6
4
2
0

2018
2019
2020

Результаты единого государственного экзамена в 2020 г.
№п/п

Предмет

Средний балл
2020г.

1

Русский язык

72

2

Математика (база)

0

3

Математика (профиль)

69

4

Информатика

77

5

Обществознание

69

6

Биология

38

7

Физика

48

8

Литература

64

9

Английский язык

88

10

История

64

11

Химия

43

Средний балл 2020г.
100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0

Средний балл 2020г.

Из данной таблицы видно, что средние показатели обучающихся в ЧОУ "СОШ "Рекорд" г. Орска" по большинству
предметов (по русскому языку, математике (профиль), информатике, литературе, физике, обществознанию) высокие.
Результаты единого государственного экзамена за 2018 - 2020 г.
№п/п

Предмет

Средний балл
2020г.

Средний балл
2019г

Средний балл
2018г

1

Русский язык

72

72,9

64,6

2

Математика (база)

0

17,6

15,3

3

Математика (профиль)

69

53,3

44,5

4

Информатика

77

58

59,9

5

Обществознание

69

59,1

53,9

6

Биология

38

43

53

7

Физика

48

40

0

8

Литература

64

72

0

9

Английский язык

88

80

49

10

История

64

72,5

56,1

11

Химия

43

53

31

90
80
70
60
50
40
30
20
10
0

2020г.
2019г.

2018г.

Сравнительный анализ ЕГЭ по годам (средний балл)
№п/
п

Предмет/год

2018

2019

2020

1

Русский язык

64,4

72,9

72

2

Математика (база)

15,3

17,6

0

3

Математика
(профиль)

44,5

53,6

69

4

Физика

0

40

48

5

Химия

31

53

43

6

Биология

53

43

38

7

История

56,1

72,5

64

8

Обществознание

53,9

59,1

69

9

География

0

0

0

10

Иностранный язык

49

80

88

11

Информатика и
ИКТ

59,9

58

77

12

Литература

0

72

64

Средний балл

70

57

63

Сравнение сдачи ЕГЭ по предметам за 3 год
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0

2018

2019
2020

Участие в конкурсах
В 2019-2020 учебном году наши ребята приняли участие в городских конкурсах исследовательских работ «Ученье
разум просвещает» и «Первые шаги в науке», в III депутатском конкурсе «Орск в истории и культуре страны» и во
Всероссийских конкурсах, проектных и творческих работ.
В результате мы завоевали 9 призовых мест.
1. Конкурс исследовательских работ «Ученье разум просвещает»
(секция литературоведения)
I место заняла Ишкина Анна, ученица11 класса
(научный руководитель Ишкина Елена Леонидовна);
2. Конкурс исследовательских работ «Ученье разум просвещает»
(секция русского языка)
I место занял Киреев Елисей, ученик 9 класса
(научный руководитель Симонова Ирина Сергеевна)
3.В III депутатском конкурсе исследовательских работ учащейся молодежи и
студентов «Орск в истории и культуре страны» II место – Ишкина Анна, ученица 11 класса
4.Всероссийскй конкурс Высоцкого «Перевод стихотворения Высоцкого на
11 класса, вошла в десятку лучших
(руководитель Власова И.С.)

английский язык» Ишкина Анна, ученица

5.Всероссийский конкурс сочинений «Война в истории моей семьи»
I место занял Симонов Андрей, ученик 9 класса, (руководитель Симонова И.С.)
Под руководством Хайрулиной Е.В учащиеся школы активно участвовали в городских и областных конкурсах
исследовательских работ:
- Еремеева К (уч-ся 11 кл) за участие во Всероссийском конкурсе исторических исследовательских работ
старшеклассников «Человек в истории. Россия-ХХ в.» награждена грамотой за интересное, выполненное на высоком
уровне историческое исследование;

- Захарова А. (уч-ся 10 кл) стала победителем Областного конкурса исследовательских работ “В их именах гордость
твоя, Оренбургская наша земля!», посвященного памяти земляков, прославивших Оренбургский край
- Захарова А. (уч-ся 10 кл) заняла 1 место в региональной научно-практической конференции учащихся «Ученье разум
просвещает»;
- В III депутатском конкурсе исследовательских работ учащейся молодежи и
студентов «Орск в истории и культуре страны» II место заняла Захарова А. (уч-ся 10 кл)
- Под руководством Хайрулиной Е.В. создана “Книга памяти», которая заняла 1 место в городском конкурсе социально
значимых проектов «Мы этой памяти верны»
Сравнительная диаграмма участия обучающихся в творческих и предметных конкурсах за 3 года

100%

90%
80%
70%
60%

Городской

50%

Региональный

40%

Всероссийский

30%
20%
10%
0%
2017-2018

2018-2019

Следует отметить, что в этом учебном году 40% обучающихся приняли участие во Всероссийских конкурсах по
сравнению с предыдущим годом. Особенно отличились 2 класс, который получил 45 Дипломов, Грамот и сертификатов

под руководством Илюхиной И. А., Вечканов и Бурдадин заняли I место в городском конкурсе чтецов, 4 класс и
Серова Н. И. получили 27 Грамот, Дипломов, 5 класс по математике под руководством Трегубовой Е. А. получил 12
грамот. Под руководством Мещеряковой Ю. Е. Ишкина А. и Синодский Д. заняли I место, Халикова Э. – III место в
международном дистанционном конкурсе по английскому языку «Звездный час». Под руководством Хаустовой О. В. II
место занял Беспалов Никита и III место занял Алексеев Виталий в IV международном дистанционном конкурсе
«Старт» по информатике. Многие педагоги занимаются проектной деятельностью с учащимися в рамках внеурочной
деятельности. Это Симонова И. С., Ишкина Е. Л., Хайрулина Е. В., Власова И. С.. учителя начальной школы. Однако не
все педагоги осуществили заявленные проекты. Так, Чебанов Н. С. не представил заявленных в начале года проектов.
Выводы: научно-исследовательская деятельность с обучающимися ведётся на должном уровне и приносит стабильные
результаты. Однако мало детей принимает участие в городских и областных олимпиадах.
Выводы:
 школа обеспечила выполнение Закона РФ “Об образовании в Российской Федерации” в части исполнения
государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и
проведении государственной итоговой аттестации. Хорошая организация по подготовке и проведения государственных
экзаменов позволила успешно завершить учебный год;
 учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения
лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части
образовательных программ освоены;
 проведен промежуточный и итоговый контроль в выпускных классах, в том числе в виде письменных контрольных
работ или в форме тестовых заданий;
 школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников
в формате ОГЭ и ЕГЭ и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации;
 информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документы
проходила своевременно через совещания различного уровня;
 обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации
выпускников в школу не поступали;
 в 11 классе все обучающиеся успешно прошли экзаменационные испытания, получив аттестаты;

 распределение выпускников 11-го классов свидетельствует о том, что выпускникам школы доступно получение
образования в ВУЗах страны, в том числе и на бюджетных отделениях;
 обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации
выпускников в школу не поступали.

V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Востребованность учеников

Год
Основная школа
Средняя школа
выпуск
Всег Перешл Перешл
Поступили в
Всег Поступил
Поступили в
Устроилис Пошли
а
о
и в 10-й и в 10-й профессиональну
о
и в вузы профессиональну
ь на
на
класс
класс
ю ОО
ю ОО
работу
срочну
Школы другой
ю
ОО
службу
по
призыв
у
2019

15

8

1

6

11

9

2

0

0

2020

12

9

0

3

17

15

1

1

0

VI. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. По итогам оценки качества
образования в 2020 году выявлено, что предметные и метапредметные результаты соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.

По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством
образования в Школе, – 70 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 68
процентов.
VII. Оценка кадрового обеспечения
В 2020 учебном году на различных курсах повысили квалификацию 14,4% педагогов.
Всего общее количество педагогических работников 21, из них членов администрации –4, учителей – 16, педагогпсихолог – 1.
Качественный состав по уровню образования:
высшее образование – 20 чел.(95 %),
среднее специальное – 1 чел. (4,8%).
Согласно штатному расписанию, укомплектованность школы педагогическими кадрами в 2020 году составила 100%.
Педагогический коллектив стабилен, что способствует созданию делового микроклимата. Подбор и расстановка
педагогических кадров в основном соответствуют целям и задачам общеобразовательного учреждения и позволяют
реализовывать выбранные учебные программы и планы. Квалификация педагогических кадров соответствует
реализуемым образовательным программам.
Динамика роста квалификационного уровня педагогов (без администрации)
Год

Высшая

%

1
категория

%

2018

2

9,6

8

38,4

2019

2

9,6

0

0

2020

1

4,8

2

9,6

Динамика

постоянна

постоянна

Процент учителей, имеющих квалификационную категорию, составляет 95%, и остается постоянным по сравнению с
2019 годом.
Успешно подтвердил высшую квалификационную категорию Пахтанов В.В. - учитель физической культуры, первую
категорию Чебанов Н.С.- учитель обществознания, Вилкова О.В.- учитель начальных классов.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика,
основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет
качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
 образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению
квалификации педагогов.
На протяжении всего учебного года педагоги повышали свою квалификацию, принимая участие в городских семинарах.

VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Материально-техническая база образовательной организации соответствует современным требованиям и
позволяет учесть потребности участников образовательного процесса, создать условия для их эффективной
деятельности.
Учебный процесс осуществляется в 2-х этажном здании, расположенном по адресу пр. Ленина 87 Б общей
площадью 1667 кв. м., которое полностью оборудовано для обучения, воспитания и развития обучающихся 1-11
классов.

В целях обеспечения безопасного режима функционирования школы, создания необходимых условий для
проведения учебно-воспитательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, учреждение оснащено:
- видеокамерами наружного и внутреннего видеонаблюдения (5 шт );
- кнопкой экстренного вызова полиции с выводом на ПЦО МОВО по г. Орску;
- громкоговорящей системой оповещения и управления эвакуацией людей ;
- системой автоматической пожарной сигнализацией ;
- противопожарной системой ;
- первичными средствами пожаротушения;
Разработан и согласован в соответствующих органах паспорт безопасности образовательной
организации.
- 12учебных классов, специализированные кабинеты информатики, физики.
Учебные кабинеты оснащены мебелью согласно нормам СанПиНа, необходимым оборудованием, учебнометодической литературой, дидактическими и техническими средствами для успешной реализации теоретической и
практической частей образовательной программы, компьютерной техникой.
- вспомогательные кабинеты - актовый зал, спортивный зал, музыкальный зал, столовая, библиотека, лаборантские,
лыжная база, а также комфортные зоны отдыха (ожидания).
Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием и инвентарем, в том числе эстафетно-игровой
инвентарь, тренажеры, позволяющим проводить уроки и занятия по физической культуре в соответствии с учебным
планом. Спортивное оборудование разнообразно и функционально, используется для занятий легкой атлетикой,
гимнастикой, баскетболом, волейболом
и
т.д.
Школьная столовая с обеденным залом на 60 посадочных мест полностью укомплектована мебелью, кухонной
посудой и столовыми приборами. Пищеблок имеет соответствующие помещения: овощной, холодный, мясо-рыбный,
мучной, горячий цеха, оснащенные технологическим и холодильным оборудованием в соответствии с требованиями
санитарных правил и нормативов.
Для осуществления медицинской деятельности, наблюдения за состоянием здоровья и физическим развитием
обучающихся функционирует медицинский кабинеты.
Территория образовательного учреждения оснащена необходимым оборудованием для организации
образовательного процесса: самостоятельной деятельности обучающихся, уроков, занятий, проведения прогулок,

праздников, досугов.

Показатель

Фактический
показатель

2020 год
Технические
средства

компьютеры

26

ноутбуки

14

принтеры

9

телевизоры

6

мультимедийные проекторы

4

интерактивные доски

5

Обеспеченность учебно-методической литературой
на уровне начального, основного и среднего общего образования
Обеспеченность учебно-методической
литературой
2020
Библиотечный фонд ОУ

6025

Количество художественной литературы

3250

Количество учебных пособий

970

Количество учебников, используемых в
образовательном
процессе

962

Количество учебников, поступивших в 2019 году

50

Укомплектованности печатными и электронными
учебными
изданиями на уровне дошкольного образования
по следующим направлениям:
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Библиотека старшего воспитателя
Электронные образовательные ресурсы
Наглядно-демонстрационный материал

100%

Вывод: обеспеченность обучающихся учебниками
составляет 100%.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный
приказом Минпросвещения.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 50 дисков, сетевые образовательные ресурсы –
60, мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 20.

Средний уровень посещаемости библиотеки – 15 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку
периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое оснащение школы позволяет качественно осуществлять образовательный процесс.
Для обучения используется только лицензионное программное обеспечение, включающее образовательные программы
под операционную систему Microsoft. Работает столовая на 60 посадочных мест с кухней и подсобными помещениями,
обеспечивая горячим питанием учащихся и сотрудников школы.
В процессе обучения используются цифровые образовательные ресурсы, в том числе интерактивные пособия,
практикумы, тестовые системы и т.д.
В течение учебного года осуществлялись мероприятия по приобретению учебников, учебного оборудования и
оснащению кабинетов. Были приобретены:
- учебники и учебные пособия
- мебель в начальные классы
С целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся и
сотрудников производились следующие виды работ:
– дератизация, дезинсекция помещений и прилегающей территории
– обслуживание «тревожной кнопки»
– вывоз твердых бытовых отходов
- техобслуживание системы видеонаблюдения;
– гидродинамическая промывка трубопровода канализации;
– вывоз твердых бытовых отходов ;
- оплата электроэнергии
- осуществление холодного водоснабжения и водоотведения ;
- осуществление горячего водоснабжения ;
- техобслуживание огнетушителей ;
- предоставление доступа к сети Интернет и местной телефонной связи ;

Материально-технические условия реализации основной образовательной
программы
Количество учебных кабинетов
12
Количество кабинетов информатики
1
Количество учебников
6025
Актовый зал
1
Столовая
1
Спортзал
1
Футбольная площадка
1
Баскетбольная площадка
0
Легкоатлетическая площадка
1
Библиотека
1
Читальный зал
0
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной
программы
Укомплектованность кадрами: педагог-психолог,
100%
социальный педагог
Вариативность форм психолого-педагогического
сопровождения участников образовательных отношений
(профилактика, диагностика, консультирование,
осуществляется
коррекционная работа, развивающая работа, просвещение,
экспертиза).
Учет специфики возрастного психофизического развития
обучающихся
Взаимодействие с ТПМПК

осуществляется
осуществляется

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2020 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

116

Численность учащихся по образовательной программе начального общего человек
образования

41

Численность
образования

учащихся

по

Численность
образования

учащихся

по

образовательной
образовательной

программе

основного

общего человек

54

среднего

общего человек

21

программе

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам человек
промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся
(процент)

62(46,1%)

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку

балл

0

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике

балл

0

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

балл

72

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике

балл

69

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили человек
неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей (процент)
численности выпускников 9-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили человек
неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности (процент)
выпускников 9-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили человек
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по (процент)
русскому языку, от общей численности выпускников 11-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили человек
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по (процент)
математике, от общей численности выпускников 11-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не получили человек
аттестаты, от общей численности выпускников 9-го класса
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые не получили человек
аттестаты, от общей численности выпускников 11-го класса
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили аттестаты человек
с отличием, от общей численности выпускников 9-го класса
(процент)

2 (17%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили человек
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11-го класса
(процент)

5 (29%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, человек
смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся
(процент)

15%

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, человек
смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:
(процент)

0 (0%)

− регионального уровня

2(1,7%)

− федерального уровня

9 (8%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением человек
отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся
(процент)

11(9,8%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от человек
общей численности обучающихся
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением человек
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей (процент)
численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации человек
образовательных программ от общей численности обучающихся
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

21

человек

− с высшим образованием

20

− высшим педагогическим образованием

20

− средним профессиональным образованием

0

− средним профессиональным педагогическим образованием

1

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от человек
общей численности таких работников, в том числе:
(процент)
− с высшей

5 (23%)

− первой

15 (71%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких человек
работников с педагогическим стажем:
(процент)
− до 5 лет

1(5%)

− больше 30 лет

13(69%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких человек
работников в возрасте:
(процент)
− до 30 лет

1(5%)

− от 55 лет

3(14%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных человек
работников, которые за последние пять лет прошли повышение квалификации или (процент)
профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

19(90%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных человек
работников, которые прошли повышение квалификации по применению в (процент)
образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

6 (28%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,22

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего единиц
количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

14

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

нет

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

7

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

2

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

нет

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность

(удельный

вес)

обучающихся,

которые

могут

пользоваться человек

120 (100%)

широкополосным
обучающихся

интернетом

не

менее

2

Мб/с,

от

общей численности (процент)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного кв. м
обучающегося

15,5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».